Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

Октябрь 2016 —
Июнь 2018

Технологии в образовании:
путь к педагогическому мастерству

Международная сетевая научно-практическая конференция

Информация о конференции

Форматы участия

Сертификат участника с просмотром записи конференции Сертификат докладчика международной конференции * Видеозапись конференции с возможностью скачивания, презентации и материалы спикеров Сертификат участника, просмотр записи конференции, презентации и материалы спикеров Повышение квалификации «Технологии в образовании: путь к педагогическому мастерству» 36 часов Повышение квалификации «Технологии в образовании: путь к педагогическому мастерству» 72 часа

700,00 руб. Заказать

800,00 руб. Заказать

1.790,00 руб. Заказать

1.000,00 руб. Заказать

2.090,00 руб. Заказать

2.990,00 руб. Заказать

* После оплаты пришлите на адрес оргкомитета конференции nir@iafsu.ru доклад в виде презентации 7-10 кадров, озвученной презентации 7-10 кадров или видеоролика продолжительностью 5‑10 мин. Презентация или видео должны содержать тему сообщения, полные фамилия, имя отчество автора, а также его контактные данные.
Ваш доклад будет включен в программу конференции и все ее участники смогут познакомиться с ним, а вы получите именной сертификат.
Авторам наиболее содержательных докладов оргкомитет может предложить провести международный мастер-класс на площадке Международной академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки (Академии «ПрофОбр»).

ПОЛОЖЕНИЕ о Международном конкурсе профессионального мастерства

Заявка на участие в Международном конкурсе профессионального мастерства

Итоги конкурса (будут объявлены 24 ноября 2017 г.)

Спикеры

БОРЫТКО Николай Михайлович

Председатель организационного комитета конференции. Руководитель проекта «Академия “ПрофОбр”», советник при ректорате Волгоградского государственного университета (Россия, Волгоград)

Доктор педагогических наук, профессор. Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского, Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Академии информатизации образования (АИО). Автор более 500 публикаций по вопросам образования (в т.ч., 4 монографий, 23 учебников и учебно-методических пособий). Входит в число самых цитируемых педагогов России.

АНДЕРСОН Дэвид (David ANDERSON)

Профессор кафедры управления и консалтинга Университета Восточного Мичигана, координатор докторской программы в области образования Лидерство в Университете Восточного Мичигана, Ed.D. (США, штат Мичиган, г. Ипсиланти)

Ведущий американский эксперт по Международному/ сравнительному / Глобальному образованию. Руководство / Организационная / Мотивационная теория. Специалист в области технологий в образовании, STEM образования, обучающий Контроль и программы оценки, методов исследования в области образования руководителей.

ГИРЕНКО Ольга Алексеевна

Тренер-преподаватель по шахматам МУ ДЮСШ № 20 г. Волгограда (Россия, Волгоград)

Диплом участницы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» в рамках проекта «Азбука детства», 24-25 октября 2012 года, Самара.

ЖУРАВЛЕВА Евгения Александровна

Доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» (Россия, Москва)

Кандидат педагогических наук, доцент; психолог (специализация «Практическая психология»); системынй семейный психолог, имеющий длительный опыт экстренной психологической помощи в Центре «Телефон доверия», опыт работы в качестве педагога-психолога школы и психолога-консультанта психологической службы вуза. Руководитель программы «Апробирование форм и методов выявления и профилактики фактов насилия в семье» (ГУ «Областной центр «Семья»), исследователь проблемы профессиональной устойчивости специалиста педагогического профиля, разработчик и руководитель программы повышения квалификации педагогов «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация педагога: профилактика и преодоление» и др.

КУМЫШЕВА Римма Мухамедовна

Доцент кафедры педагогического образования ВГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государствнный унверситет им. Х.М. Бербекова». Председатель регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики. (Россия, Нальчик)

Кандидат педагогических наук, доцент. Стаж преподавательской деятельности в университете – 19 лет. Работа в качестве эксперта Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР в течение трех последних лет. Работа в качестве председателя регионального учебно-методического объединения (РУМО) в системе общего образования РУМО. Автор образовательной модели в условиях Кабардино-Балкарской Республики. Проведение мастер-класса в январе 2017 года со студентами КБГУ и Северо-Кавказского института искусств. Награждена почетной грамотой МНО КБР; работа в качестве модератора на всероссийском конкурсе «Лидер XXI века» отмечена благодарностью Правительства КБР.

СУМЕНКО Лариса Васильевна

Доцент кафедры воспитания, социализации и развития личности ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Кандидат педагогических наук, доцент. Общий педагогический стаж более 20 лет, в т.ч. вожатым лагеря летнего отдыха детей, доцентом кафедры, директором учебного центра дополнительного образования взрослых, руководителем практики студентов бакалавриата по направлению подготовки «дополнительное образование», преподавателем вузовского центра профпереподготовки и повышения квалификации педагогов.

СУРТАЕВА Надежда Николаевна

Профессор кафедры воспитания и социализации института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, заведующая лабораторией инноватики в педагогическом образовании в СПб филиале «ИУО РАО»

Доктор педагогических наук, профессор. Опыт работе по данной проблематике более 20 лет, проведение видео-лекций, мастер классов, круглых столов. Имеет более 800 публикаций различного уровня и жанра (статьи, монографии, методические рекомендации, материалы конференций, терминологические словари). Является автором УМК для студентов вузов по темам: «Технологии модерации», «Конфликтология в социальной работе», апробированные в РГПУ им. А.И.Герцена.

ТРОНИНА Лариса Анатольевна

Профессор кафедры философии и культурологии ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Доктор философских наук, доцент, руководитель научно-учебной лаборатории «Экофилософская архитектоника личности специалиста», основная проблема исследования лаборатории — феномен учительства в современных условиях

Dr. Caleb Chan / Чан Кайлеб

Dean, Gainey School of Business at Spring Arbor University, Spring Arbor, MI
Декан Школы Бизнеса в Университете Спринг Арбор (США, штат Мичиган, г. Спринг Арбор)

Born and raised in Hong Kong, Dr. Chan completed his Ph.D. in Business Administration with a specialization in Decisions Sciences from Georgia State University (Atlanta, Georgia) in 1993. Dr. Chan joined the faculty at Spring Arbor University and has been teaching in the MBA and undergraduate business programs since 1993. His areas of expertise include statistical analysis, SPC, forecasting, operations management, competitive strategy, and international business. He regularly leads students to China on a 21-day cross-cultural experience. Dr. Chan was elected twice as recipient of the Faculty Merit Award (1997, 2005). In 2009, he was named recipient of the Harold Darling Keeper of the Concept Award. Dr. Chan has served as the Faculty Advisor for the Spring Arbor University Enactus Team since 2002.
Иммигрант из Гонконга, в 1993 году Кайлеб Чан закончил докторантуру в Государственном Университете штата Джорджии, расположенном в городе Атланта, США. С того времени он преподает в Универститете Спринг Арбор. Сферами его интересов являются статистический анализ, бизнес прогнозирование, стратегия конкуренции и международный бизнес. Доктор Чан является получателем многочисленных наград Университета Спринг Арбор. С 2002 года он руководит работой студенческой группы Enactus, которая является частью всенациональной студенческой организации молодых предпринимателей.

Пленарные сообщения

Половодов Игорь Валентинович (ассистент кафедры физической культуры ФГБОУ ВО «ВГСПУ», Волгоград, Россия): «Особенности проявления синдрома эмоционального выгорания у будущего педагога»
Стриго Алла Андреевна (педагог-психолог МАДОУ №5 г. Реутов, Россия): «Мастер-класс как форма взаимодействия семьи и ДОУ»
Серженко Елена Валерьевна (преподаватель кафедры физической культуры ФГБОУ ВО «ВГСПУ», Волгоград, Россия): «Уровень нравственной воспитанности студентов-спортсменов»
Юппиева Елена Геннадьевна (учитель начальных классов, МОУ «СОШ № 8», г. Петрозаводск, республика Карелия, Россия): «Деятельностный метод обучения»

Программа конференции

Время и темы выступлений уточняются. Следите за изменениями.
Онлайн участие БЕСПЛАТНО. Запись конференции, материалы докладчиков (в т.ч., их презентации) высылаются только оплатившим сертификат участника или участникам курсов повышения квалификации.

Сессия 3. 23 ноября 2017 г., четверг
«Технологии в образовании: путь к педагогическому мастерству»
November 23rd, 2017, Thursday
«Technology in Education: the Path to the Pedagogical Mastery»
10:00 ОТКРЫТИЕ КОНФЕРЕНЦИИ. Справочная информация
Opening of the Conference. Announcements
10:10 Суменко Лариса Васильевна: Педагогический мониторинг формирования ценностных ориентаций обучаемого (воспитанника)
Larisa Sumenko: Pedagogical Monitoring of Value Orientation Development in Students
11:10 Тронина Лариса Анатольевна: Технология личностного роста как показатель педагогического мастерства
Larisa Tronina: Application of Personal Development Methods as an Indicator of Pedagogical Mastery
12:10 Журавлева Евгения Александровна: Психологические условия и средства ненасильственного взаимодействия с обучающимся в образовательном процессе
Evgeniya Zhuravleva: Psychological Conditions and Methods of Safe Interaction with Students
13:10 ПЕРЕРЫВ
Break
13:40 Справочная информация
Announcements
13:50 Гиренко Ольга Алексеевна: Игровое пространство детской субкультуры. Социализирующая роль шахмат
Olga Girenko: Gaming in Children’s Subculture: Role of Playing Chess in Socialization
14:50 Суртаева Надежда Николаевна: Проблемы и перспективы использования педагогических технологий на разных уровнях подготовки и повышения квалификации специалистов
Nadezhda Surtaeva: Problems and Prospects of Educational Technologies on Different Levels of Training and Professional Development
15:50 Кумышева Римма Мухамедовна: От потребителя к конструктору: обучение студентов работе с информацией
Rimma Kumysheva: From Consumer to Constructor: Teaching Students to Work with Information
16:50 Caleb Chan: Developing Best Practices for Teaching Investments to our Generation Z
Кейлеб Чан, США: Развивая лучшие практики для студентов поколения Z в преподавании дисциплин по инвестициям
17:50 Справочная информация. ОКОНЧАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Announcements. End of the the Conference 1

Отзывы

  • Диана Складнева

    Интерес к предлагаемым Вами вебинарам возрастает, и я благодарна за Ваши интересные темы и новые идеи для дальнейших проектов!
  • Надежда Вершинина

    Огромное наслаждение от встречи с Николаем Михайловичем. Получила наглядный пример методологически грамотной работы с понятиями! Спасибо! Это — прямо мастер-класс для аспирантов и магистрантов по одному из сложнейших вопросов исследования — определению понятий!
  • Анна Вишенкова

    Благодарю за прекрасную организацию конференции!!! Впервые принимаю участие в таком масштабном мероприятии в режиме онлайн. Огромное спасибо за возможность получить информацию, принять участие в мастер-классах по самым актуальным проблемам образования, учиться у сильнейших педагогов в таком «продвинутом» и удобном формате.
  • Людмила Подольская

    Большое спасибо за организацию конференции. Информация и темы актуальны.
  • Алена Абишева

    Огромное спасибо!!! Очень много интересной и полезной информации. Вдохновили работать по-новому.
  • Нина Миронова (Фёдорова)

    Благодарю спикера Ушакову Оксану Анатольевну за увлекательный рассказ о работе по реализации «Я-концепции» на уроках и во внеурочной деятельности. Многие учителя замечают, нынешние учащиеся существенно отличаются от тех, что были 5 или 10 лет назад. Кажется, что становится всё труднее «достучаться» до них, до их сердец. Молодёжь так погружена в себя, в социальные сети, телефоны и планшеты, что порой лень даже поднять глаза и посмотреть вокруг. Какие силы и знания нужны учителю, чтобы пробудить желание детей общаться с живыми друзьями, а не виртуальными, проявлять заботу о близких, трудиться и создавать что-то своими руками, а не ставить бесконечные «лайки» на чьи-то фото. Когда видишь, что под руководством таких учителей, как Оксана Анатольевна, дети начинают «оживать», чем-то интересоваться, что-то делать с увлечением, понимаешь,- не всё потеряно. Подобный опыт востребован сейчас, как никогда. Хочется пожелать дальнейших успехов и Оксане Анатольевне, и всем коллегам-учителям, в деле воспитания юных граждан России. С уважением, Миронова Нина Викторовна. Ставропольский край, посёлок Медвеженский. Музыкальный руководитель, воспитатель МКДОУ «Детский сад №6 «Берёзка», учитель музыки и МХК, педагог дополнительного образования МКОУ СОШ №6.

Обратный звонок RedConnect