Академия «ПрофОбр»

ООО «Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки»

АНО ДПО «Единый центр подготовки»

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

Наши эксперты

СЕРИКОВ Владислав Владиславович

Председатель организационного комитета конференции. Зам. директора Института стратегии развития образования Российской академии образования (Россия, г. Москва)

Доктор педагогических наук, профессор; член-корреспондент РАО, Заслуженный деятель науки РФ, лауреат Премии Правительства России в области образования, доктор педагогических наук, профессор; заместитель председателя диссертационного совета Д 212.027.02, член диссертационного совета ДМ 212.027.04, член экспертного совета ВАК по педагогике и психологии, член экспертного совета ФУМО по подготовке кадров высшей квалификации.

БОРЫТКО Николай Михайлович

Председатель организационного комитета конференции. Руководитель проекта «Академия “ПрофОбр”», советник при ректорате Волгоградского государственного университета, директор Научного Центра Российской академии образования на базе Волгоградского государственного университета (НЦ РАО ВолГУ), (Россия, Волгоград)

Доктор педагогических наук, профессор. Отличник народного просвещения, почетный работник высшего профессионального образования, действительный член Международной славянской академии образования им. Я.А. Коменского, Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Академии информатизации образования (АИО). Автор более 500 публикаций по вопросам образования (в т.ч., 4 монографии, 23 учебника и учебно-методических пособия). Входит в число самых цитируемых педагогов России.

АНДЕРСОН Дэвид (David ANDERSON)

Профессор кафедры управления и консалтинга Университета Восточного Мичигана, координатор докторской программы в области образования Лидерство в Университете Восточного Мичигана, Ed.D. (США, штат Мичиган, г. Ипсиланти)

Ведущий американский эксперт по Международному/ сравнительному / Глобальному образованию. Руководство / Организационная / Мотивационная теория. Специалист в области технологий в образовании, STEM образования, обучающий Контроль и программы оценки, методов исследования в области образования руководителей.

ГИРЕНКО Ольга Алексеевна

Тренер-преподаватель по шахматам МУ ДЮСШ № 20 г. Волгограда (Россия, Волгоград)

Диплом участницы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен» в рамках проекта «Азбука детства», 24-25 октября 2012 года, Самара.

ЖУРАВЛЕВА Евгения Александровна

Доцент департамента психологии Института педагогики и психологии образования Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Московский городской педагогический университет» (Россия, Москва)

Кандидат педагогических наук, доцент; психолог (специализация «Практическая психология»); системынй семейный психолог, имеющий длительный опыт экстренной психологической помощи в Центре «Телефон доверия», опыт работы в качестве педагога-психолога школы и психолога-консультанта психологической службы вуза. Руководитель программы «Апробирование форм и методов выявления и профилактики фактов насилия в семье» (ГУ «Областной центр «Семья»), исследователь проблемы профессиональной устойчивости специалиста педагогического профиля, разработчик и руководитель программы повышения квалификации педагогов «Эмоциональное выгорание и профессиональная деформация педагога: профилактика и преодоление» и др.

КУМЫШЕВА Римма Мухамедовна

Доцент кафедры педагогического образования ВГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государствнный унверситет им. Х.М. Бербекова». Председатель регионального учебно-методического объединения в системе общего образования Кабардино-Балкарской Республики. (Россия, Нальчик)

Кандидат педагогических наук, доцент. Стаж преподавательской деятельности в университете – 19 лет. Работа в качестве эксперта Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР в течение трех последних лет. Работа в качестве председателя регионального учебно-методического объединения (РУМО) в системе общего образования РУМО. Автор образовательной модели в условиях Кабардино-Балкарской Республики. Проведение мастер-класса в январе 2017 года со студентами КБГУ и Северо-Кавказского института искусств. Награждена почетной грамотой МНО КБР; работа в качестве модератора на всероссийском конкурсе «Лидер XXI века» отмечена благодарностью Правительства КБР.

СУМЕНКО Лариса Васильевна

Доцент кафедры воспитания, социализации и развития личности ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Кандидат педагогических наук, доцент. Общий педагогический стаж более 20 лет, в т.ч. вожатым лагеря летнего отдыха детей, доцентом кафедры, директором учебного центра дополнительного образования взрослых, руководителем практики студентов бакалавриата по направлению подготовки «дополнительное образование», преподавателем вузовского центра профпереподготовки и повышения квалификации педагогов.

СУРТАЕВА Надежда Николаевна

Профессор кафедры воспитания и социализации института педагогики РГПУ им. А.И. Герцена, заведующая лабораторией инноватики в педагогическом образовании в СПб филиале «ИУО РАО»

Доктор педагогических наук, профессор. Опыт работе по данной проблематике более 20 лет, проведение видео-лекций, мастер классов, круглых столов. Имеет более 800 публикаций различного уровня и жанра (статьи, монографии, методические рекомендации, материалы конференций, терминологические словари). Является автором УМК для студентов вузов по темам: «Технологии модерации», «Конфликтология в социальной работе», апробированные в РГПУ им. А.И.Герцена.

ТРОНИНА Лариса Анатольевна

Профессор кафедры философии и культурологии ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»

Доктор философских наук, доцент, руководитель научно-учебной лаборатории «Экофилософская архитектоника личности специалиста», основная проблема исследования лаборатории — феномен учительства в современных условиях

Dr. Caleb Chan / Чан Кайлеб

Dean, Gainey School of Business at Spring Arbor University, Spring Arbor, MI
Декан Школы Бизнеса в Университете Спринг Арбор (США, штат Мичиган, г. Спринг Арбор)

Born and raised in Hong Kong, Dr. Chan completed his Ph.D. in Business Administration with a specialization in Decisions Sciences from Georgia State University (Atlanta, Georgia) in 1993. Dr. Chan joined the faculty at Spring Arbor University and has been teaching in the MBA and undergraduate business programs since 1993. His areas of expertise include statistical analysis, SPC, forecasting, operations management, competitive strategy, and international business. He regularly leads students to China on a 21-day cross-cultural experience. Dr. Chan was elected twice as recipient of the Faculty Merit Award (1997, 2005). In 2009, he was named recipient of the Harold Darling Keeper of the Concept Award. Dr. Chan has served as the Faculty Advisor for the Spring Arbor University Enactus Team since 2002.
Иммигрант из Гонконга, в 1993 году Кайлеб Чан закончил докторантуру в Государственном Университете штата Джорджии, расположенном в городе Атланта, США. С того времени он преподает в Универститете Спринг Арбор. Сферами его интересов являются статистический анализ, бизнес прогнозирование, стратегия конкуренции и международный бизнес. Доктор Чан является получателем многочисленных наград Университета Спринг Арбор. С 2002 года он руководит работой студенческой группы Enactus, которая является частью всенациональной студенческой организации молодых предпринимателей.

АЛЕХИНА Екатерина Валентиновна

Доцент кафедры общей и социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета

С 2010 года в составе группы по продвижению инклюзивного образования в Воронежской области. Методист Ресурсного центра поддержки инклюзивного образования ВГПУ. Участник рабочей группы по разработке Стратегии Воронежской области в сфере развития и защиты прав человека на 2016-2025 годы. Участник и эксперт вебинаров по вопросам инклюзивного образования РООИ «Перспектива».

ПОВЕТКИНА Татьяна Евгеньевна

Доцент кафедры общей и социальной педагогики Воронежского государственного педагогического университета, руководитель ресурсного центра поддержки инклюзивного образования ВГПУ, Руководитель магистерской программы «Педагогика и психология инклюзивного образования», Председатель общественной организации родителей детей-инвалидов «Искра Надежды»

Кандидат педагогических наук, доцент. Эксперт по инклюзивному образованию Национальной Коалиции «За образование для всех». Сертификаты: International Visitor Leadership Program “Inclusion of People with Intellectual & Developmental Disabilities”; certificate pyramid Educational consultants “PECS” – “Picture Exchange Communication System Level”; АНО «Межрегиональный ресурсный центр «Доступный мир»/Удостоверение о ПК ВИРО «Введение в основы Прикладного анализа поведения»; «Инструменты тестирования в прикладном анализе поведения»; удостоверение о ПК НОУ ВПО «Региональный открытий социальный институт» по теме «Инклюзивное образование в России и за рубежом: основные подходы и решения»; Удостоверение о ПК АНО ДПО «Институт современного образования» по программе «Включение ребенка с расстройствами аутистического спектра в жизнь инклюзивной группы дошкольного образовательного учреждения»

ВОЛЧАНСКАЯ Елена Александровна

Заведующая Центром дистанционного образования детей-инвалидов МОУ Лицей №8 «Олимпия»; председатель Волгоградского регионального отделения Межрегиональной общественной организации «Ассоциация учителей и преподавателей информатики»

Обладатель Премии Президента «Лучший учитель» (2009 г. и 2016 г.). Сертифицирована Волгоградской торгово-промышленной палатой как специалист по проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества ИСО 9001:2008. Автор и организатор Всероссийского дистанционного интеллектуального марафона «ИнтеллО» www.intello.su (включен в Перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи Минобрнауки РФ), Международного педагогического форума «IT-инновации школе будущего», ежегодного Областного форума «Юность науки»

ЖАДЬКО Оксана Николаевна

Заведующая учебной частью ЦДО детей-инвалидов МОУ Лицей №8 «Олимпия»

Координирует и сопровождает работу учебной части ЦДО детей-инвалидов. 6 лет организую включение детей-инвалидов в социальную среду образовательного учреждения. Контролирует работу и взаимодействие всех участников образовательного процесса. Имеет опыт работы в образовательных и педагогических форумах по проблемам инклюзивного образования. Являлась участником и докладчиком на проходившем в 2015 году в РИА Новости ( г. Москва) в международном форуме, посвященном вопросам инклюзивного образования, где представляла опыт работы МОУ Лицея №8 «Олимпия». Сертифицирована Волгоградской торгово-промышленной палатой как специалист по проведению внутренних аудитов системы менеджмента качества ИСО 9001:2008.

ДЕМАКОВА Ирина Дмитриевна

Эксперт Российского гуманитарного научного фонда, Российской академии наук и других организаций и фондов по вопросам педагогической и гуманитарной деятельности

Доктор пед. наук, профессор, 20 лет возглавляла кафедру педагогики и психологии ФГАОУ АПК и ППРО, 25 лет является вице-президентом Российского общества Януша Корчака, научный руководитель Молодежного Корчаковского центра г.Москвы и лагеря «Наш Дом».

ВАЛЕЕВА Роза Алексеевна

Заместитель директора по международной деятельности Института психологии и образования Казанского (Приволжского) федерального унивесритета

Доктор педагогических наук, название диссертации: «Теория и практика гуманистического воспитания в европейской педагогике (первая половина ХХ в.)», профессор, президент Российского общества Януша Корчака.

ПАЛАТКИНА Галина Владимировна

Декан факультета педагогики, социальной работы и физической культуры Астраханского государственного университета

Доктор педагогических наук, профессор. Сфера научных интересов: теория и практика мультикультурного образования, психолого-педагогические основы социальной педагогики и социальной работы, анимационные и креативные технологии работы с молодёжью, молодёжные субкультуры, организация молодёжного туризма, пиар и реклама в молодёжной сфере.

Inna MOLITORIS, Ph.D / МОЛИТОРИС Инна

Assistant Professor with the Gainey School of Business, Chair for the International Business undergraduate program, and the Lead Faculty for the Business Research courses in the MBA program at Spring Arbor University, Spring Arbor, MI.
Преподает в Университете Спринг Арбор на факультете Бизнеса. Директор программы международного бизнеса и ведущий преподаватель исследовательских курсов в МБА программе (США, штат Мичиган, г. Спринг Арбор).

She serves as the Institutional Review Board Chair and is involved in the International Initiative Committee and Intercultural Office’s activities. Dr. Molitoris was born in Kyrgyzstan and earned her first higher education degree from Voronezh State University, Russia. With a scholarship from the Institute for International Education, Ford Foundation, Inna Molitoris completed her master’s degree and her Ph.D. in the field of Educational Leadership from Eastern Michigan University. Dr. Molitoris’s expertise is in the areas of organizational and business research, multicultural and international education.
Доктор Молиторис руководит Комитетом по оценке исследований в Университете Спринг Арбор. Она закончила Воронежский Государственный Университет и позже Университет Восточного Мичигана, где защитила свою докторскую диссертацию по специальности «Управление в системе высшего образования». Доктор Молиторис является экспертом в сфере проведения оргизиционных и бизнес исследований, а также в сфере мультикультурного и международного образования.

ФАХРУТДИНОВА Анастасия Викторовна

Доктор педагогических наук, зав. кафедрой иностранных языков для социально-гуманитарного направления ИМОИиВ ФГАОУ ВО Казанского (Приволжского) Федерального Университета

Автор научных трудов посвящены вопросами компаративного исследования зарубежных систем образования и воспитания подрастающих поколений. Выпускник программы Фулбрайт (2009) Центр Вудроу Вилсона, Вашингтон, США. Стажировалась в университете г. Бэнгор, Уэльс, Великобритания(2011). Диссертация доктора педагогических наук на тему: «Гражданское воспитание в англоязычных странах».

ПРОКАЗОВА Ольга Геннадьевна

Кандидат педагогических наук, доцент (Россия, Волгоград)

Специалист по дополнительному профессиональному образованию, муниципальному управлению образованием, исследовательской деятельности педагога.

ЧЕПЕЛЕВА Лада Металловна

Зав. кафедрой социальной работы, психологии и психологии КубГУ, научный руководитель МБДОУ МО г. Краснодар «Центр развития ребёнка – детский сад № 72»

Кандидат психологических наук, доцент. Член экспертно-консультативного совета Комитета по вопросам культуры, информационной политики, социальной защиты населения и взаимодействия с общественными объединениями Законодательного собрания Краснодарского края.

ЛЕОНЫЧЕВА Татьяна Алексеевна

Старший преподаватель кафедры дошкольной дефектологии и логопедии Московского социально-педагогического института, нейродефектолог, логопед (Россия, Москва)

Специалист по развитию профессиональной деятельности педагога-дефектолога / нейродефектолога / нейропсихолога, по нейродиагностике детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста.

ВЛАСЮК Ирина Вячеславовна

Доктор педагогических наук, профессор, заместитель директора Научного Центра Российской академии образования на базе Волгоградского государственного университета (НЦ РАО ВолГУ), член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «ВГСПУ»
(Россия, Волгоград)

Ведущий специалист по программам семейной политики, работе образовательного учреждения и педагога с родителями, семейному воспитанию подростков.

КОЖЕВНИКОВ Лев Львович

Декан юридического факультета Сочинского филиала Всероссийского государственного университета юстиции (РПА Минюста России), кандидат юридических наук, доцент (Россия, Сочи)

Специалист по образовательному праву, независимый эксперт Федеральной службы судебных приставов.

ГОРЕМЫКИНА Ольга Генриховна

Директор Средней общеобразовательной школы №2 пос. Новониколаевский Волгоградской области, руководитель проекта «Мониторинг формирования личностных результатов ФГОС общего образования» (пос. Новониколаевский Волгоградской обл., Россия)

Руководитель и учитель высшей квалификационной категории, Почетный работник общего образования, обладатель всероссийской общественной награды «Директор года» в 2013 г.

ЕЩЕРКИНА Ольга Анатольевна

Директор муниципального общеобразовательного учреждения«Средняя школа № 92 Краснооктябрьского района Волгограда» (г. Волгоград, Россия)

Канд. пед. наук, стаж работы 20 лет, в качестве руководителя 10 лет, награждена грамотой министерства образования и науки РФ, присвоено почетное звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации», обладатель региональных и городских грамот в сфере образования.

ЗЕЛИНСКИЙ Константин Владленович (о. Константин)

Зам. директора по научно-методической работе Средней общеобразовательной школы №2 пос. Новониколаевский Волгоградской области, доцент кафедры теории, методики и организации социально-культурной деятельности ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования» (пос. Новониколаевский Волгоградской обл., Россия)

Канд. пед. наук, руководитель духовно-нравственного проекта «Задействование культурно-образовательных ресурсов современной школы в процессе духовно-нравственного воспитания обучающихся» (2012–17 гг.), участник Всероссийского конкурса «Православная инициатива», победитель межрегионального (ЮФО) этапа международного конкурса «За нравственный подвиг учителя» (2010); лауреат всероссийского конкурса на лучшую научную книгу 2010 года.

КЛЮЕВА Екатерина Георгиевна

Учитель истории и обществознания, руководитель музея лицея №3 (г. Волгоград, Россия)

Учитель высшей квалификационной категории, награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ.

МИТЯШОВ Петр Викторович

Председатель Новониколаевской районной Думы, председатель Новониколаевского комитета по образованию Волгоградской области, заведующий лабораторией Волгоградского научно-образовательного центра Российской академии образования (пос. Новониколаевский Волгоградской обл., Россия)

Специалист по региональной и муниципальной образовательной политике, по инновационной деятельности в образовании. Издал сборник рассказов «Перед самим собой» (Волгоград: 2006) и книгу стихов и рассказов «Недвижные качели» (М.: «Глобус», 2009).

МОСКВИНА Альфия Валеевна

Профессор Оренбургского государственного педагогического университета (Оренбург, Россия)

Доктор педагогических наук, профессор. Автор более 120 публикаций по вопросам гуманистического подхода в педагогической деятельности. Руководитель научно-исследовательской лаборатории творческого развития личности, научный руководитель инновационной работы в гимназии № 4, в общеобразовательных школах 64, 52, 32, коррекционных школах 20, 13. 28 г. Оренбурга. Членом Уральской Ассоциации В.А. Сухомлинского.
Защищенная под её научным руководством кандидатская диссертация А.А. Вороновой была признана лучшим педагогическим исследованием года в общероссийском конкурсе «За нравственный подвиг учителя» (Самара, 2009 г.).

Sharon NORRIS, Ph.D

Профессор и директор магистерских программ на факультете Бизнеса Спринг Арбор Университета.
An Associate Professor of Business and Director of Graduate Studies, MBA and MML Programs with the Gainey School of Business at Spring Arbor University.


Шэрон получила докторскую степень в Режент Университете. Ее последние публикации были подготовлены по темам изменений в организации, комплексных подходов к стратегическому менеджменту, развития лидерства, само-мониторинга, методов исследования и глобального HR. Шэрон регулярно выступает с презентациями на региональных, национальных и международных конференциях. Она получила много премий и наград от Спринг Арбор Университета (США), Рэжент Университета (США) и Оксфордского Университета (Англия) за свою работу как исследователь и преподаватель. Среди них такие как Beta Phi Scholar, Graduate Faculty Scholar Award, Faculty Merit Award, and Harold Darling Keeper of the Concept Award, Award of Excellence, Outstanding Doctor of Philosophy in Organizational Leadership Dissertation, Gary J. Confessore Award for Significant Contributions to the Advancement of Learner Autonomy, award for the Best Doctoral Dissertation in the Field of Learner Autonomy.
She holds a Ph.D. in Organizational Leadership with a major in Human Resource Development from Regent University’s School of Global Leadership and Entrepreneurship. Her recent publications include those on topics of leading change, complex responsive approaches to strategic management, leadership development, impression management, self-monitoring, research methods, and global human resource development. She has presented her research at regional, national, and international conferences and received various awards for her academic achievements. Dr. Norris is a Beta Phi Scholar. She has received the Graduate Faculty Scholar Award, Faculty Merit Award, and Harold Darling Keeper of the Concept Award from Spring Arbor University. Dr. Norris received an Award of Excellence, Outstanding Doctor of Philosophy in Organizational Leadership Dissertation from Regent University. She is also a recipient of the Gary J. Confessore Award for Significant Contributions to the Advancement of Learner Autonomy presented at Exeter College, University of Oxford, by Dr. Confessore, during the Autonomous Learning World Caucus. Dr. Norris also received an award for the Best Doctoral Dissertation in the Field of Learner Autonomy presented by the Autonomous Learning World Caucus & Beta Phi Literary Society given at Exeter College of Oxford University.

СОЛОВЦОВА Ирина Афанасьевна

Профессор кафедры педагогики ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» (г. Волгоград, Россия)


Доктор педагогических наук, профессор.
Лауреат премии города-героя Волгограда в области образования 2015 г. (премия присуждена за учебно-методическое пособие «Организация духовно-нравственного воспитания в современной школе»).
Научный консультант региональных инновационных площадок на базе МОУ СШ № 88 Тракторозаводского района Волгограда и МОУ Центра «Истоки» Волгограда, осуществляющих инновационную деятельность в сфере духовно-нравственного воспитания.

СТЕПАНОВ Евгений Николаевич

Зав. кафедрой теории и методики воспитания Псковского областного института повышения квалификации работников образования (г. Псков, Россия)

Доктор пед. наук, профессор. Руководил разработкой теоретических и технологических основ моделирования воспитательной системы образовательного учреждения, подготовкой первого в отечественной и зарубежной педагогике учебно-методического пособия по данной проблеме. Впервые обосновал и ввел в педагогическую теорию понятие «воспитательная система класса». В 1997 году стал победителем Всероссийского конкурса научно-методических разработок проблем воспитания. Подготовленное совместно с коллегами учебно-методическое пособие «Воспитание индивидуальности» признано победителем III Всероссийского конкурса научно-методических публикаций по педагогике в номинации «Лучшее учебно-методическое пособие по педагогике» (2009 г.). Награжден значком «Отличник народного просвещения», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

ЖЕТПИСБАЕВА Мейрамгуль Асылбековна

Заместитель директора филиала акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области (Казахстан, Караганда)

Кандидат филологических наук, в 2014-2015 гг. возглавляла отдел мониторинга и анализа филиала акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области.

ИСЛАМГУЛОВА Светлана Константиновна

Проректор по стратегическому развитию, науке и инновациям университета «Туран», г. Алматы, Республика Казахстан

Доктор педагогических наук. Работала директором школы № 25 г. Алматы, которая в 1993 г. получила статус гимназии; опыт по технологизации учебного процесса и управлению развитием школы обобщался неоднократно на республиканском и международном уровне. 2006 – 2010 гг. – зам. директора по науке, затем – директор ИПК ПКСО г. Алматы; научный руководитель экспериментальной площадки по технологизации учебного процесса, в которую вошли 14 школ.
Награждена благодарностями Президента Республики Казахстан, Министерства образования и науки, Представительства ЮНЕСКО в Алматы, знаками «Отличник образования Республики Казахстан», «Ы. Алтынсарин», «За заслуги в развитии науки Республики Казахстан».

КЛЮЧКО Ольга Ивановна

Профессор департамента психологии Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета (Россия, Москва)

Доктор философских наук. Автор более 60 публикаций по проблемам гендерного подхода в изучении личности, образования, общества. Руководитель научно-исследовательских проектов: «Гендерная толерантность (РГНФ, 2005), «Гендерный подход в социальном познании» (АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы», 2009-11 годы), «Жизненные перспективы учащейся молодежи» (РГНФ, 2013-2014), «Модели полоролевой социализации в образовательном пространстве современной России» (РГНФ, 2015). Сопредседатель и постоянная ведущая молодежной психологической школы (г. Саранск, 2009-2014). Руководитель оргкомитета молодежной психологической школы МГПУ (Москва, 2014-2015) и межрегиональной конференции «Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса» (Москва, МГПУ, 2014-2015), руководитель тематической секции «Гендерные индикаторы образовательной среды»

РЕБРОВА Татьяна Сергеевна

Преподаватель Волгоградского социально-педагогического колледжа (Россия, Волгоград)

Кандидат педагогических наук, доцент. Руководитель научного общества учащихся и учителей МОУ Лицея № 3 Волгограда

БАЙБАКОВ Александр Михайлович

Доцент кафедры педагогики Волгоградского государственного социально-педагогического университета

Канд. пед. наук. Диссертационное исследование защищено по теме «Воспитание толерантности у старшего подростка в условиях взаимодействия малых групп». Лауреат конкурса ЮНЕСКО «Урок толерантности» в номинации «Биология». Научные интересы направлены на исследование эффективных способов взаимосвязи социокультурного опыта окружения школы и гуманитарной составляющей позиции педагога в становлении субъектности и сохранении целостности педагогического процесса.

ВЕРЕТЕННИКОВА Светлана Викторовна

Доцент Воронежского государственного педагогического университета

Канд. пед. наук, проблемой актуализации духовно-нравственного потенциала образования занимается с середины 90-х гг. прошлого века: сначала как учитель биологии в средней общеобразовательной школе, затем как методист Воронежского областного института ПК работников образования и как доцент педагогического университета. Соавтор регионального учебно-методического комплекта по основам православной культуры для 2-4 классов; участник ряда Международных Рождественских образовательных чтений и Всемирных Русских Народных Соборов; член международного объединения православных ученых.

ЗАТЯМИНА Татьяна Анатольевна

Профессор, зав. кафедрой теории, методики и организации социально-культурной деятельности Волгоградской государственной академии последипломного образования

Доктор пед. наук, доцент, автор программы «Православный календарь дошкольника», научный руководитель дошкольных организаций, входящих в состав региональных инновационных площадок по вопросам духовно-нравственного воспитания детей, награждена особым Патриаршим знаком «700-летие преподобного Сергия Радонежского».

Игумен Христофор (КАЗАНЦЕВ Дмитрий Анатольевич)

Настоятель прихода храма святого равноапостольного князя Владимира г. Волгограда, старший преподаватель кафедры теории, методики организации социально-культурной деятельности Волгоградской государственной академии последипломного образования. Член Координационного совета между Волгоградской митрополией и Комитетом по образованию и науке Волгоградской области.

Будучи священником Русской Православной Церкви (Московского Патриархата) участвует в подготовке преподавателей основ православной культуры с 2000 года. В Волгоградской государственной академии последипломного образования читает лекции по православному богословию. Участвует в организации детских культурно-образовательных проектов. Принимает участие в работе инновационных региональных площадок. Духовный наставник православно верующих студентов Волгоградской Академии МВД России и Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

ПУТИЛОВСКАЯ Виктория Валерьевна

Доцент кафедры вокально-хорового и хореографического образования института художественного образования Волгоградского государственного социально-педагогического университета (ВГСПУ), художественный руководитель фольклорно-этнографического ансамбля «Покров» (ВГСПУ)

Кандидат педагогических наук, ведущий специалист в области казачьего фольклора (Донской стиль), советник атамана ОКО «Волгоградский казачий округ» ВКО ВВД по вопросам культуры и образования, подхорунжий; обладатель Гран-при, лауреат Всероссийских и международных конкурсов; член Союза театральных деятелей России, член Российского фольклорного союза, член Совета женщин Волгограда.

ХАГУРОВ Темыр Айтечевич

Профессор Кубанского государственного университета, ведущий научный сотрудник Института социологии РАН

Доктор социологических наук, член общественного совета при ГУ МВД России по Краснодарскому краю, эксперт департамента внутренней политики администрации Краснодарского края по вопросам профилактики экстремизма и гармонизации межнациональных отношений, член экспертного совета по вопросам межнациональных отношений при главе администрации (губернаторе) Краснодарского края.

ЧЕРЕМИСОВА Ирина Валерьяновна

Зав. кафедрой психологии Волгоградского государственного университета

Доктор психологических наук, доцент, учитель музыки, хоровой дирижер, практический психолог. Разработала концепцию музыкально-творческого развития личности на основе авторского эстетико-семиотического подхода, обеспечивающего психологическую готовность личности к творческой деятельности на всех ступенях образования, во всех возрастных категориях. Более 100 научных трудов по проблемам психологии развития творческой личности, музыкальной психологии, музыкальной психотерапии.

ШВЫДКО Алексей Александрович

Профессор кафедры «Регионоведение и международные отношения» Университета «Туран», г. Алматы (Казахстан)

Кандидат философских наук. Автор более 60 научных статей по социальной философии, философии права, философии истории; проблемам высшего образования; научно-аналитических материалов по проблемам внутренней, социальной и молодежной политики, образовательным стратегиям в Казахстане и в мировом сообществе; ряда аналитических обзоров по социальной философии, философии и практике образования, социально-политическим вопросам и т.д.

ВАРДАНЯН Юлия Владимировна

Заведующая кафедрой психологии Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева

Доктор педагогических наук, профессор. Специалист в области исследования и решения проблем развития профессиональной компетентности педагога и психолога в системе непрерывного образования. Под ее руководством была создана и функционирует научно-исследовательской лаборатории по указанной проблематике.
Член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования с 2003 года. Награждена нагрудным знаком «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2005), удостоена звания «Отличник качества» (2008).

ГАВРИЛИН Александр Васильевич

Профессор Столичной финансово гуманитарной академии

Доктор педагогических наук, профессор. Работал директором школы, инспектором районо, заведующим кафедрой педагогического менеджмента, директором института, заведующим лабораторией. Руководитель магистерской программы «Образовательный менеджмент», руководитель программы переподготовки руководителей образовательных организаций «Менеджмент в образовании», эксперт РГНФ, РФФИ и Минобрнаукиа. Научный руководитель различных проектов (включая международные) по педагогическому менеджменту.

ЕМУЗОВА Нина Гузеровна

Заместитель Председателя Правительства Кабардино-Балкарской республики – министр образования, науки и по делам молодежи

Доктор педагогических наук, профессор.
Работала в комсомоле: инструктором Нальчикского горкома ВЛКСМ, секретарем комитета ВЛКСМ КБАМИ, секретарем обкома ВЛКСМ по работе с учащейся молодежью; была председателем Федерации детских и молодежных объединений КБР. Перейдя в КБГУ, за пять лет прошла путь от ассистента до заведующей кафедрой педагогики и психологии КБГУ. На этой должности Нина Гузеровна проработала 8 лет, а в 2005-м возглавила Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования КБГУ. Она автор более 70 научных публикаций, в том числе трех монографий, является научным руководителем ряда научных проектов; имеет аспирантов и соискателей, защитивших кандидатские диссертации. Член диссертационных двух советов. Эксперт Комплексной Информационно-Аналитической системы (КИАС) Минобрнауки РФ.
Награждена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, Почетной грамотой КБР, имеет звание «Почетный работник сферы молодежной политики».

ЗАСЛАВСКАЯ Ольга Владимировна

Профессор Тульского государственного университета, кафедра теории и методики профессионального образования

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель школы РФ; 40 лет педагогического стажа, опыт работы в школе, вузе, системе дополнительного профессионального образования; эксперт РНФ и РГНФ по наукам о жизни; автор более 100 научных работ по проблемам воспитывающего обучения и профессиональной подготовки учителей; руководитель грантовых исследований по педагогической тематике; научный руководитель (консультант) аспирантов и докторантов; в качестве visitor-professor выступала с лекциями о российском образовании в Канаде, США, Японии.

КОСОЛАПОВА Лариса Александровна

Заведующий кафедрой педагогики Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета

Доктор педагогических наук, почетный работник высшего профессионального образования, научный руководитель и консультант учреждений общего и дополнительного образования Перми.
Научные интересы: теория и методика профессионального образования; экспериментально-аналитическое обучение педагогике студентов педагогического вуза.
Профессиональные интересы: внедрение компетентностного подхода при реализации образовательных программ бакалавриата и магистратуры; активные формы организации обучения в высшей школе; дополнительное образование детей; воспитательная система школ; научно-методическое сопровождение развития образовательных учреждений.

НОВРУЗОВА Ольга Михайловна

Заместитель директора по научно-методической работе лицея № 3 г. Волгограда, учитель английского языка высшей квалификационной категории

Лауреат IX Всероссийского конкурса педагогов «Образовательный потенциал России» в номинации «Опыт работы с одаренными детьми» (июнь 2012 года). Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», имеет 5 публикаций в данном направлении, опыт работы в сфере управления образованием более 12 лет.
В лицее обучаются дети с 5-го по 11-й класс. С 8-го класса реализуются программы улубленного изучения математики, физики, химии. МОУ Лицей №3 — трижды победитель в конкурсе общеобразовательных учреждений Волгоградской области и г. Волгограда.

АЗАРОВА Людмила Николаевна

Доцент общеинститутской кафедры психологии образования Московского городского педагогического университета

Кандидат педагогических наук, доцент.

ГОЛОВАНОВ Виктор Петрович

Главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования», член Центрального Совета Педагогического общества России

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ, Почетный работник сферы молодежной политики РФ, Действительный член Международной академии детско-юношеского туризма и краеведения, Академии менеджмента в образовании и культуре

ГРЕВЦЕВА Гульсина Якуповна

Профессор кафедры педагогики и психологии Челябинского государственного института

Доктор педагогических наук, профессор, отличник народного просвещения; кавалер ордена Трудовой Славы III степени, Лауреат премии губернатора Челябинской области. Действительный член МАНЭБ; член-корреспондент РАЕ. Член диссертационных советов Д2 210.020.02; Д 210.020.01; 212.295.01.
Общий педагогический стаж работы: 44 года, в вузе – 17 лет. Тема докторской работы: Гражданское воспитание как фактор социализации школьников.

ЗОЛОТАРЕВА Ангелина Викторовна

Ректор ГАУ ДПО Ярославской области «Институт развития образования»

Доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный учитель РФ
Эксперт Минобрнауки РФ по вопросам дополнительного образования детей. Член Совета по присуждению премий Губернатора Ярославской области в области образования, Индивидуальный член Европейской ассоциации учреждений свободного времени детей и молодежи (EAICY, Штаб-квартира в Праге, Чехия), член диссертационного совета Д 212.307.01 при ЯГПУ им. К.Д. Ушинского. С 2001 года является руководителем научно-исследовательских лабораторий, создатель научной школы проблем дополнительного образования детей в Ярославской области, дважды лауреат Премии Губернатора Ярославской области в области образования (2007г, 2012 г.), имеет более 260 публикаций.

КОЗЛОВА Антуанетта Георгиевна

Профессор кафедры теории и истории педагогики Институт педагогики ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена». С 2008 года – директор магистерской образовательной программы «Духовно-нравственное воспитание».

В течение 10 лет научный руководитель в ГБОУ СОШ № 503 Кировского района Санкт-Петербурга по проблеме «Формирование престижа профессии инженера у современных школьников», под руководством которой проведено 5 научно-практических конференций в рамках Петербургского образовательного форума. Материалы обобщены в сборниках конференций

НЕМЧИКОВА Любовь Анатольевна

Доцент кафедры теории и истории педагогики. Институт педагогики РГПУ им. А.И. Герцена

Кандидат педагогических наук, академический консультант магистратуры «Духовно-нравственное воспитание». 5 лет — организация и участие вместе с магистрантами в проведении мастер-классов по данной тематике.

ЛОГИНОВА Лариса Геннадиевна

Профессор кафедры педагогики и психологии Федеральное государственное автономнее образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» (ФГАОУ ДПО АПК и ППРО)

Первая актуализировала тему управления качеством для сферы дополнительного образования детей. Началом стала докторская диссертация, защита которой состоялась в 2004 г. С этого года и по настоящее время проводит авторские курсы повышения квалификации по всей России — от Владивостока до Калининграда, от Якутии до Казахстана. Изданы книги, много статей и выступлений на научно-практических конференциях. Есть опыт работа с экспериментальными площадками по тематике управления качеством.

МУКУШЕВА Салтанат Булатовна

Старший преподаватель кафедры воспитания и социализации личности Филиала Акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации педагогических работников «Өрлеу». Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области

Кандидат педагогических наук. Имеет опыт работы в качестве директора детской музыкальной школы. В Филиале работаю с 2013 года со слушателями категории «специалисты дополнительного образования». Провела более 20 учебно-методических мероприятий в рамках посткурсовой поддержки слушателей по различным направлениям дополнительного образования, среди которых семинары и вебинары международного, республиканского и областного уровня.

РОЖКОВ Михаил Иосифович

Главный научный сотрудник ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО», профессор Ярославского государственного университета им. К.Д. Ушинского, советник директора Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения, Вице-президент общественной организации «Содружество учреждений дополнительного образования детей»

Доктор педагогических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, дважды лауреат Премии Правительства РФ, Лауреат Премии Ленинского комсомола, имеет более 500 работ по проблемам воспитания детей и молодёжи.

СЫСОЕВА Наталия Александровна

Руководитель Детского и семейного клуба «Совенок и Ко»

Педагог-филолог, лингвист с высшим педагогическим образованием и опытом работы в ДОУ в должности педагога дополнительного образования (3 года по совместительству), средней школе и педагогическом лицее в должности учителя русского языка и литературы и иностранного языка (10 лет), в вузе в должности доцента кафедры иностранных языков ВГСПУ (6 лет), в социально ориентированной некоммерческой организации в качестве руководителя детского и семейного клуба (2 года), кандидат педагогических наук, автор 25 научных публикаций по темам нравственного, патриотического и профессионального воспитания, из них 4 статьи ВАК, двух учебно-методических пособий по профессиональному воспитанию студентов педагогического вуза.

ТИТЛЯНОВА Галина Николаевна

Директор МАУ ДО «Детско-юношеский центр «Рифей» г. Перми, председатель Совета директоров учреждений дополнительного образования г. Перми

Почетный работник общего образования РФ, победитель Всероссийского конкурса «Директор года – 2014», победитель краевого конкурса «Учитель года — 2015» в номинации «Лидер в образовании». Руководитель Федеральной экспериментальной площадки ФГОУ ДПО АПК и ППРО (Москва) по теме «Оценивание качества дополнительного образования детей: разработка и апробация внутриорганизационной модели»
Член научно-методического совета департамента образования администрации г. Перми, эксперт проектов регионального этапа международных ярмарок инновационных социально-педагогических образовательных проектов. Член экспертного совета по присуждению премий Пермского края в сфере культуры и искусства

ФОМЕНКО Светлана Леонидовна

Директор Института менеджмента и права Уральского государственного педагогического университета, зав. кафедрой экономики и менеджмента
Доктор педагогических наук. Федеральный эксперт для проведения общественной аккредитации образовательных организаций и организаций, осуществляющих образовательную деятельность (сертификат эксперта, 2016). Менеджер по рискам в соответствии с требованиями международного стандарта ISO 31 000 (сертификат менеджера по рискам, 2016)

ХАКИМОВ Эдуард Рафаилович

Директор Финно-угорского культурного центра «Ugrin Paikka», город Сиппола, Финляндия
Кандидат психологических наук, доцент кафедры педагогики и педагогической психологии. Организатор молодежного проекта «Финно-угорские параллели». Научный руководитель проекта «Исследование результативности и условий поликультурного образования студентов вузов Удмуртской Республики»

КАМЫШЕВА Лариса Борисовна

Учредитель и председатель Волгоградской региональной общественной детской организации «Созвездие талантов» (Россия, Волгоград)
Более 30 лет работы по теме «Творчество, как средство социализации детей и подростков в детских общественных объединениях». Автор и организатор популярных творческих проектов в регионе, известных далеко за его границами. С 2016 года сертифицированный независимый эксперт ФИРО по качеству программ организации и сопровождения развивающего детского отдыха.

ГРИШИНА Анна Викторовна

Педагог дополнительного образования МОУ ДЮЦ Волгограда (Россия, Волгоград)
Кандидат педагогических наук. Участвовала в работе городской экспериментальной педагогической площадки по эстетическому воспитанию. Представляла свой опыт на научно-методических конференциях, в публикациях. Имеет дипломы, грамоты, сертификаты международного, всероссийского, регионального, городского уровней.

БОГДАНОВА Раиса Умяровна

Ведущий российский специалист и эксперт в области воспитания и дополнительного образования в системе непрерывного образования и реализации государственной молодежной политики в РФ (Россия, Санкт-Петербург)
Профессор кафедры теории и истории педагогики, доктор педагогических наук, начальник управления развитием воспитательной деятельности Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена, Ответственный секретарь Экспертного совета по развитию гражданского образования и социализации обучающихся при Комитете Государственной Думы по образованию и науке.
Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, лауреат Премии Правительства Санкт-Петербурга» за выдающиеся достижения в области высшего и среднего профессионального образования. Ведущий российский специалист и эксперт в области воспитания и дополнительного образования в системе непрерывного образования и реализации государственной молодежной политики в РФ. Ученый-исследователь проблемы развития творческой индивидуальности субъектов образования.

МАКАРОВА Людмила Петровна

Заместитель директора муниципального общеобразовательного учреждения «Лицей № 8 «Олимпия» Дзержинского района Волгограда» (Россия, Волгоград)
Кандидат педагогических наук; Заслуженный учитель РФ; председатель регионального отделения Общероссийского общественного движения творческих педагогов «Исследователь»; заведующая кафедрой современных технологий образования ВГСПУ. Ответственный в образовательной организации за реализацию программы инновационной деятельности по отработке новых технологий и содержания обучения и воспитания, в т.ч. по реализации программы инновационной деятельности по направлению «Эффективная модель промежуточного оценивания результатов освоения учащимися основной образовательной программы (согласно ФГОС основного общего образования) (Грант Министерства образования и науки РФ). Автор более 30 публикаций по вопросам образования.

СМОЛЬНИКОВА Дарья Игоревна

Педагог-психолог Волгоградского лицея-интерната «Лидер» (Россия, Волгоград)
Бакалавр психологии. Окончила Волгоградский государственный университет (2014 г.)

СУТОРМИНА Ирина Владимировна

Учитель физики и технологии Волгоградского лицея-интерната «Лидер» (Россия, Волгоград)
Занимаюсь педагогической деятельностью около 20 лет. Технологию преподаю в старших классах, а физику в восьмых и девятых классах. Работаю в классах с базовым уровнем изучения предметов, с различным профилем обучения – и гуманитарным, и естественно-математическим. Также являюсь классным руководителем в 11 классе. В лицее «Лидер» работаю всего второй год.

МАСАЛЬСКАЯ Галина Владимировна

Педагог дополнительного образования МОУ ДЮЦ Волгограда объединения «Детская художественная школа»
Педагог высшей квалификационной категории со стажем 25 лет. Участвовала в работе городской экспериментальной педагогической площадки по эстетическому воспитанию.

ПОПОВА Светлана Владимировна

Методист, педагог дополнительного образования, МБУДО «Дворец творчества детей и молодежи»
Магистрант Оренбургского государственного педагогического университета (программа «Дополнительное образование средствами искусства»). 5 лет работы по обучению одаренных детей основам учебно-исследовательской деятельности в рамках УДО по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Истории связующая нить». Имеет благодарственные письма за подготовку победителей конкурсов по исследовательской деятельности Всероссийского, областного, городского и окружного уровней.

ТЕРЕНТЬЕВА Ирина Александровна

Научный консультант образовательного комплекса «Галатея» ГБУДО ООДТДМ им.В.П. Поляничко
Кандидат педагогических наук, доцент. Стаж педагогической деятельности 22 года. В 1995 году окончила Оренбургский педагогический институт по специальности «История и социально-политические дисциплины». 2007 г — защитила кандидатскую диссертацию по теме «Социализация подростка в воспитательном пространстве учреждения дополнительного образования детей» (Магнитогорск, Магнитогорский государственный университет). Ежегодно принимает участие в международных научно-практических конференциях в гг. Праге, Софии. Опубликовано около 40 научных работ.

МАНДРЫКИНА Наталья Владимировна

Специалист ГБУ ДО ВО «Центр «Славянка»
Автор и руководитель социального грантового проекта «Крепкая Семья» (ОК РУСАЛ), автор и руководитель социального грантового проекта «Славяночка» (ЛУКОЙЛ), участник Национальной премии «Гражданская Инициатива».

ВЛАСОВА Татьяна Ивановна

Зав. кафедрой «Теория и методика профессионального образования» ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» (Россия, г. Ростов-на-Дону)
Доктор педагогических наук (1999), профессор (2002). Почетный работник высшего образования, академик Международной Славянской академии образования им. Я.А. Коменского. Награждена Орденом святой блаженной Матроны Московской «За возрождение духовных традиций» (2008). Руководитель научной школы «Воспитание духовности детей и молодежи в современных условиях», в рамках которой защищено более 34 кандидатских диссертаций по педагогическим и социологическим наукам. Автор более 240 научных и учебно-методических работ, в том числе монография «Педагогика духовности. Кн. 1. Духовно ориентированное воспитание школьников и студентов».

МАРТЫНЕНКО Александр Валентинович

Профессор кафедры отечественной и зарубежной истории и методики обучения ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева» (Россия, Саранск)
Доктор исторических наук, профессор ВАК РФ, 22 года преподает в Мордовском государственном педагогическом институте историю стран Азии и Африки, элективные курсы по исламу. Автор школьного учебника «Основы исламской культуры» для 8 класса. Принимал очное участие в этнологических (по линии РАН) и религиоведческих конференциях в Египте, Израиле, Турции, Швейцарии, Италии, Германии, Великобритании, Испании, на Кипре, на Мальте. Специалист по исламу, а также по международным религиозным общинам бахаи и ахмади.

ПАНЬКИН Аркадий Борисович

Зав. кафедрой педагогики ФГБОУ ВО «Калмыцкий государственный университет имени Б.Б. Городовикова» (Россия, Элиста)
Доктор педагогических наук, профессор. Ответственный секретарь Общественного Совета по развитию калмыцкого языка при Главе Республики Калмыкия, эксперт Всероссийского съезда учителей родного языка, литературы и культуры коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, международный эксперт системы высшего образования Республики Казахстан

ЦЕЛЫХ Марина Петровна

профессор кафедры общей педагогики Таганрогского института имени А.П. Чехова (филиал) РГЭУ (РИНХ) (Россия, Таганрог)
Доктор педагогических наук, доцент. Выпускник программы Фулбрайт (Филадельфия, США, 2005, 2011); Грант института Кеннана (Вашингтон, США, 2008); Выпускник программы ДААД (Германия, Майнц, 2012); Грант посольства Франции (Франция, Париж, 2014).

РАМЗАЕВА Екатерина Николаевна

Доцент кафедры теории и методики обучения изобразительному искусству и дизайна костюма Волгоградского государственного социально-педагогического университета (Россия, Волгоград)
Кандидат педагогических наук. Специалист по молодежным субкультурам.

ЗИМБУЛИ Андрей Евгеньевич

Профессор кафедры эстетики и этики института философии человека Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена
Окончил ЛГУ по кафедре этики (1977 г.), работал в отделе воспитания ВНИИ ПТО, защитил кандидатскую диссертацию об этических воззрениях Альберта Швейцера (1989 г.) и был приглашён на кафедру эстетики и этики РГПУ. Тема докторской диссертации: «Культура и насилие: этический анализ» (2002 г.). Более 200 публикаций, в том числе пять сборников «Лекций по этике». Ведущие интересы: этические ценности и проблемы современной культуры, нравственное просвещение

АЛМЕТОВ Негматжан Шадиметович

Профессор кафедры «Общая педагогика и музыкальное образование» Южно-Казахстанского государственного университета им М.Ауэзова (Казахстан, г. Шымкент)
Доктор педагогических наук, доцент, эксперт республиканского научно-практического центра «Учебник» Министерства образования и науки Республики Казахстан (2004-2017 гг.), член научно-экспертного совета Ассамблеи народа Казахстана Южно-Казахстанской области, участник международной школы по полиязычному и мультикультурному образованию Верховного Комиссара ОБСЕ по делам национальных меньшинств, член координационного совета региональной программы по образованию Верховного Комиссара ОБСЕ по делам национальных меньшинств в Центральной Азии. Член научно-технического совета ЮКГУ им. М.Ауэзова, председатель внутришкольного координационного совета по многоязычному образованию школы-лицея №107 г. Шымкента, председатель родительского университета школы.

СУЛЕЙМЕНОВА Санен Наметовна

Доцент кафедры «Общая педагогика и музыкальное образование» Южно-Казахстанского государственного университета им. М. Ауэзова (Казахстан, г. Шымкент)
Кандидат педагогических наук, член Ассоциации деловых женщин Южно-Казахстанской области.
Сертификат о прохождении стажировки в Португалии в г. Лиссабон на базе технического университета (2013)

КОПНОВ Виталий Анатольевич

Профессор, д-р техн. наук, советник ректора Российского государственного профессионально-педагогического университета (Екатеринбург, Россия)
Корреспондент Квалификационной Платформы Европейского Фонда Образования.
Координатор проекта Jean Monnet Erasmus + «Европейские политики и практики обучения на рабочем месте в профессиональном образования».
Участник проекта Capacity Building Erasmus + «Пилотный запуск Европейской системы зачетных единиц ECVET в системы профессионального образовании России и Узбекистана»

МОРЕВ Патрик

Директор департамента международных отношений университета Лиепаи. Преподаватель математики и физики в университете Лиепаи и морском колледже Новиконтас (Лиепае, Латвия)
Курирует множество международных проектов университета Лиепаи, в том числе является координатором проекта Capacity Building Erasmus + «Пилотный запуск Европейской системы зачетных единиц ECVET в системы профессионального образовании России и Узбекистана»

КОРОЛЬКОВ Сергей Алексеевич

Проректор по учебной работе ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет» (Волгоград, Россия)
Является одним из разработчиков новой модели бюджетирования структурных подразделений организаций высшего образования, позволившей добиться в ВолГУ выполнения основных показателей «дорожной карты» развития образования, повысить эффективность организации учебного процесса, внедрить эффективный контракт и децентрализировать финансово-экономическое управление в вузе путем создания ЦФО. Основные положения модели и методики докладывались неоднократно и получили высокую оценку на семинарах Департамента финансов Минобрнауки России.
Входит в состав рабочей группы Минобрнауки по повышению эффективности оплаты труда работников образовательных организаций высшего образования.
Научные разработки Королькова С.А. в области экономики образования неоднократно поддерживались РФФИ, РГНФ, Администрацией Волгоградской области.

ЛУКЬЯНОВА Юлия Михайловна

Преподаватель социологии в Ньюбаттл Аббей Колледж (Эдинбург, Великобритания)
PhD Psychology; несколько лет преподает психологию и социологию в университетах и колледжах где осуществляется поддержка учащихся, испытывающих трудности в процессе обучения

МИЗОВА Марина Хабаловна

Начальник отдела дошкольного и общего среднего образования Министерства образования, науки и по делам молодежи КБР (Нальчик, Россия)
Кандидат педагогических наук, доцент. Награждена благодарностью Главы КБР; Почетной грамотой минобрнауки КБР; Почетной грамотой МЧС РФ. Член редакционной коллегии научно-практического журнала «Педагогический имидж»

ОЗЕРИНА Анна Александровна

Доцент кафедры психологии ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», практический психолог (Волгоград, Россия)
Канд. психол. наук, магистр психологии. Опыт работы в сфере практической психологии – 15 лет (в том числе оказание услуг психологического консультирования по вопросам профессионального выгорания, стресса и т.п.). Преподавание дисциплин психологического цикла – 13 лет. Окончила ряд курсов повышения квалификации, в том числе по медицинской (клинической) психологии, а также по программам «Проблемно-ориентированная психотерапия» и «Теория и практика психологического консультирования».

ШАПОВАЛОВ Валерий Кириллович

Зав. кафедрой педагогики и психологии профессионального образования, директор Института образования и социальных наук Северо-Кавказского федерального университета (Ставрополь, Россия)
Доктор педагогических наук, профессор, действительный член Российской академии социальных наук, директор Северо-Кавказского регионального научного центра РАО

Dr Jim Dolson / Джим Долсон

Spring ARbor University, MI, USA / Спринг Арбор, Мичиган, США
Dr. Jim Dolson is an adjunct professor for a number of universities teaching undergraduate business courses, MBA courses, and MML courses. Jim Dolson is a Corporate Recruiter for U.S. Staffing Agency, located in Jackson, Michigan. Previous to joining U.S. Staffing, he spent 8 years as superintendent in a local K-12 private school. Before entering education, Jim spent 25 years in the automotive industry holding various engineering, manufacturing, and management positions. He holds a degree in Computer Engineering from the University of Michigan (1984), and Masters (2007) and Doctorate (2013) degrees in Educational Leadership from Eastern Michigan University.
Доктор Джим Долсон преподает различные бизнес курсы программ бакалавриата, а также программ Магистер Бизнес Администрирования и Магистер Менеджмента и Лидерства в различных университетах. Основная работа Джима Долсона заключается в поиске и рекрутинге талантливых специалистов, которые получают работу через Агентство Трудовой Занятости, которое находится в городе Джексон штата Мичиган. До работы в Агентстве, Доктор Долсон 8 лет работал директором частной школы, куда он пришел из автомобильной индустрии, в которой он проработал 25 лет на разных позициях. Джим получил высшее образование в Университете штата Мичиган по специальности Компьютерная Инженерия (1984), затем он закончил магистерскую (2007) и докторскую (2013) программы по специальности Лидерство в Образовании в Восточном Мичиганском Университете.

Kim Bowen / Ким Боуэн

Spring Arbor University, MI, USA / Спринг Арбор, Мичиган, США
Kim Bowen, Professor of German at Spring Arbor University, grew up in Detroit, Michigan, in a very diverse environment. From early childhood, he was exposed to cultures of people from different countries and began to develop a passion for foreign languages. Professor Bowen earned his bachelor degree in German language and K-12 Education from Michigan State University. Then he continued his education at the Master and Specialist’s programs, and currently he is working on his PhD degree at the same University. Kim gained his teaching experience at public schools and higher education. Currently, Professor Bowen teaches German language, English as a Second Language, and Education. He holds a position of the Chair of the Department of World Languages at Spring Arbor University and serves the University as the Director of the International Initiatives Committee. Kim is the recipient of several awards such as Teacher of the Year (2006) and Spring Arbor University Distinguished Professor (2013).
Ким Боуэн, профессор немецкого языка Университета Спринг Арбора, вырос в очень многокультурной среде в Детройте штата Мичиган. С раннего детства у Кима проявился интерес к иностранным языкам. Профессор Боуэн закончил бакалавриат, магистратуру и программу специалиста в области преподавания немецкого языка и педагогики и в настоящее время он завершает свое обучение по докторской программе в Мичиганском Государственном Университете. В прошлом, Ким преподавал в школе и нескольких университетах. В настоящее время, он преподает и является заведующим кафедрой иностранных языков Университета Спринг Арбора, где он так же является директором программы международных инициатив. За успехи в преподавании, профессор Боуэн был отмечен наградами в 2006 и 2013 годах.

ДУНИНА Людмила Николаевна

Педагог дополнительного образования, руководитель фольклорного коллектива МОУ СШ № 100 и школьного музея русского быта «ЛЮБО», член Совета ветеранов Кировского района, председатель Совета школы, руководитель МО ПДО МОУ СШ № 100
Педагог дополнительного образования высшей категории, отличник народного просвещения, двукратный победитель конкурсного отбора лучших педагогов дополнительного образования города-героя Волгограда. Педагогический стаж руководителя фольклорного коллектива – 50 лет. Самая эффективная форма воспитания – это организация и проведение этнографических экспедиций. С 1973 года организовала и провела 32 этноэкспедиции по Волгоградской и Саратовской областям. В 2005 году, как результат этой работы, в школе был открыт музей русского быта, который стал центром духовно-нравственного воспитания детей. Музей имеет свидетельство министерства образования РФ о присвоении звания «Школьный музей» за большую поисково-исследовательскую, общественно полезную работу, создание интересной экспозиции и успехи в воспитании учащихся. Музей является победителем различных конкурсов, смотров и конференций. В 2013 году отмечен Почетным знаком «Лучший музей города» среди образовательных учреждений. В 2015 году музей награжден кубком Атамана казачьего центра Волгоградской области. В 2018 году музей – победитель областного смотра-конкурса музеев образовательных организаций Волгоградской области «Память».

СЫЧЁВА Нина Владимировна

Учитель начальных классов МБОУ «Городищенская средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 3» Волгоградской области
Учитель высшей квалификационной категории со стажем около 30 лет. Награждена грамотой Министерства образования РФ. Победитель открытого межрегионального конкурса профессионального мастерства «На шаг впереди!» в рамках Всероссийской национальной образовательной программы «Гимназический союз России» (2018 г.)

СТРЕБКОВА Марина Павловна

Учитель начальных классов МОУ «Лицей № 1» Красноармейского района Волгограда
Призер районного конкурса молодых педагогов (2017), дипломант 1 степени городских педагогических чтений по краеведению (2018), дипломант 2 степени Всероссийского конкурса творческих и исследовательских работ «Праздник со слезами на глазах – 2018»

АСТАХОВА Анна Сергеевна

Учитель географии ЧОУ СОШ Поколение г. Волгоград
Участник второго этапа конкурса Iteacher 2018 Рыбаков фонд. Призер XVI городских педагогических чтений по краеведению для педагогических работников образовательных учреждений Волгограда (2017 г.). Научное руководство школьными исследовательскими проектами и подготовка, участников, призёров и победителей научно практических и исследовательских конференций регионального и всероссийского уровня

ПОРОХНЕВСКАЯ Марина Александровна

Старший методист муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр Волгограда»
Магистрант Волгоградского государственного социально-педагогического университета по программе «Педагогическая инноватика». Член экспертной группы ежегодного открытого городского конкурса учебно-исследовательских работ старшеклассников в рамках городского научного общества учащихся «Я и Земля», член жюри городского фестиваля театральных коллективов муниципальных образовательных учреждений Волгограда «Любовь моя – театр» Участник профессиональных форумов и научно-практических конференций различных уровней.

ЛОБОДИНА Наталья Викторовна

Заместитель директора по научно-методической работе, учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №103 Советского района Волгограда» (МОУ СШ №103).
Почетный работник общего образования РФ. Победитель конкурсного отбора лучших учителей МОУ Волгограда (2011), конкурсного отбора «Лучшие учителя России» на получение гранта Президента РФ (2014).
Опыт представлен на городских педагогических чтениях по краеведению для учителей ОУ Волгограда по темам «Сборник практических задач с экологическим содержанием на уроках математики в условиях ФГОС НОО» (Грамота победителя), «Знакомство младших школьников с природными памятниками Волгоградской области на уроках математики через решение сюжетных задач в условиях реализации ФГОС НОО» (Грамота победителя). С 2013г. ежегодно проводит мастер-классы на всероссийской с международным участием научно-практической конференции «Актуальные вопросы теории и практики биологического образования».

КОНОВАЛОВА Елена Ивановна

Учитель начальных классов МОУ Гимназии №4 Ворошиловского района Волгограда
Стаж педагогической работы 25 лет, учитель высшей категории. Активно участвует в обучающих семинарах городского, регионального уровней, обобщает свой опыт посредством выступлений на научно-практических конференциях, форумах, фестивалях; публикаций в специализированных педагогических изданиях; мастер-классов, открытых уроков.
Награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ (2013), Грамотой Администрации Волгограда комитета по образованию (2010) за добросовестный труд, объявлена Благодарность Волгоградской городской Думы (2013) за трудовые достижения. Победитель и призер многочисленных конкурсов педагогического мастерства.

ГАВРЮШИНА Татьяна Анатольевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, педагог дополнительного образования муниципального учреждения дополнительного образования «Детско-юношеский центр Тракторозаводского района Волгограда»
Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории, победитель областного конкурса профессионального мастерства «Лучший педагог дополнительного образования». Педагогический стаж – 21 год. Разработала систему познавательных игр по краеведению. Является неоднократным победителем и призером городских педагогических чтений по краеведению с методическими разработками занятий и мероприятий.

ЦЫГАНОВА Марина Владимировна

Педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории МОУ ДЮЦ Волгограда
Около 30 лет работает в дополнительном образовании детей. С 2004 года театру моды «Берегиня», под ее руководством, присвоено звание «Образцовый детский коллектив».
Участник научно-практических конференций, автор многочисленных публикаций по развитию творческого потенциала детей в системе дополнительного образования. Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги дополнительного образования Волгограда» (2008, 2011), лауреат конкурса лучших работников учреждений дошкольного и дополнительного образования детей в Волгоградской области (2013). Награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (2013).

СИТНИКОВА Татьяна Владимировна

Преподаватель государственного автономного профессионального образовательного учреждения «Волгоградский социально-педагогический колледж»
Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории, аспирант кафедры журналистики и медиакоммуникаций Волгоградского государственного университета. Руководитель направления «Литературное краеведение» в рамках экспериментальной площадки по краеведению и городской педагогической лаборатории «Духовное краеведение Волго-Донского края». Разработчик цикла уроков по русскому языку и литературе в рамках проекта «Российская электронная школа».

Heather SIMS / Heather SIMS

Преподаватель на факультете Образования в Университете Спринг Арбор, координатор программ бакалавриата по программам «Преподавание английского языка как иностранного»
Assistant professor of Education at Spring Arbor University coordinating both the online MATESOL program as well as the undergraduate ESL program
Закончила бакалавриат по специальности Лингвистика в Государственном Университете Мичигана, затем получила степень магистра по специальности Преподавание Английского Языка как Иностранного в Университете Теннессии. Преподает английский язык как иностранный в школах и колледжах с 1997 года. В настоящее время работает преподавателем на факультете Образования в Университете Спринг Арбор и координирует преподавание как онлайн программ, так и традиционных программ бакалавриата по специальности «Преподавание английского языка как иностранного».
I have a B.A in Linguistics from Michigan State University as well as a M.S. in ESL (English as a Second Language) Education from the University of Tennessee. I have been teaching English as an Additional Language since 1997. In Tennessee, I taught at a public school and in the Center for English Language Learning at Maryville College. In Michigan, I have taught in a visiting scholar program at Michigan State University, in a community English language program at University of Michigan, and am currently employed as full time faculty as an assistant professor of Education at Spring Arbor University coordinating both the online MATESOL program as well as the undergraduate ESL program.

БУРЛЯЕВА Ольга Викторовна

Начальник отдела мониторинга и контроля качества образования, заместитель начальника учебно-методического управления Мордовского государственного педагогического института имени М.Е. Евсевьева
Кандидат педагогических наук, доцент. Опыт работы в сфере мониторинга качества образования в МГПИ – 5 лет. Обучение по программе профессиональной переподготовки «Управление в сфере образования» (2017 г., МГПИ, г. Саранск); на курсах повышении квалификации «Инструментарий планирования и реализации механизмов устойчивого экономического развития университета» (2017 г., РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва)

МУКАНОВА Саулеш Димкешевна

Директор филиала акционерного общества «Национальный центр повышения квалификации «Өрлеу» Институт повышения квалификации педагогических работников по Карагандинской области (Казахстан)
Доктор педагогических наук. Организатор школ нового типа (1996), разработки государственных общеобязательных стандартов среднего общего образования РК (200, 2010 гг.), разработки нормативов создания и утверждения учебников и учебно-методических комплексов в РК (2011 г.). Член ДС по защите диссертаций на присуждение ученой степени доктора философии (PhD), доктора по профилю по специальности 5В010300 — Педагогика и психология при КарГУ им. Е.А.Букетова (с 2017 г. — по настоящее время). Эксперт Национального центра научно-технической экспертизы. Более 150 научных и методических работ по проблемам развития образования, в том числе – 5 монографий.

БОНДАРЕВ Пётр Борисович

Доцент кафедры социальной работы, психологии и педагогики высшего образования ФБГОУ ВО «Кубанский государственный университет», научный руководитель инновационной работы МАОУ СОШ № 8 им. Ц.Л. Куникова МО г. Геленджик
Канд. филос. наук, эксперт сети Федеральных инновационных площадок министерства просвещения РФ, в т.ч. – по проблематике цифрового образования и онлайн курсов, имеется опыт проведения всероссийских вебинаров и онлайн курсов в системе ДПО

ГРИШИНА Ирина Владимировна

Профессор кафедры управления и экономики образования ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования» (СПб АППО). Научный руководитель ГБОУ школа № 258 с углубленным изучением физики и химии Колпинского района Санкт-Петербурга
Доктор педагогических наук, профессор. Эксперт федерального научно-методического объединения в системе высшего образования по УГСН 44.00.00 Образование и педагогические науки. Эксперт совета по образовательной политике Комитета по образованию СПб.

ЖИГУЛЬСКАЯ Ирина Викторовна

Директор МОУ Лицей № 9 Волгограда, руководитель инновационного проекта «Проектирование моделей смешанного традиционного обучения для введения в массовую практику образовательных организаций»
Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования

СЕНДЮКОВ Игорь Николаевич

Заместитель директора по учебной работе МОУ Лицей № 9 Волгограда, координатор реализации инновационного проекта «Проектирование моделей смешанного традиционного обучения для введения в массовую практику образовательных организаций»
Победитель регионального этапа международной ярмарки социально-педагогических инноваций, авторская работа «Проектирование системы по обучению учащихся лицея с использованием дистанционных образовательных технологий», 2015 г. Автор и создатель виртуального образовательного портала лицея, виртуального координационного центра для сетевого взаимодействия образовательных организаций-партнеров проекта.

СОКОЛОВА Надежда Федоровна

Доцент ГАУ ДПО Волгоградской академии последипломного образования, научный руководитель инновационного проекта «Проектирование моделей смешанного традиционного и электронного обучения для введения в массовую практику образовательных организаций»
Канд. пед. наук, член корр. РАИ. Введением дистанционных образовательных технологий в образование занимаюсь более 20 лет: являлась руководителем Центра дистанционного образования СПО Волгоградского региона; руководила созданием виртуальных образовательных порталов учебных заведений Волгоградского региона. Имеет собственный образовательный сайт (http://do-pedagog.ru); обучила созданию онлайн курсов и технологии их применения более 300 педагогов.

КОВАЛЕВА Галина Ивановна

Директор Центра математического образования ГАУ ДПО «Волгоградская государственная академия последипломного образования»; методист МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда».
Доктор педагогических наук, доцент. Председатель региональной предметной комиссии по проверке работ ЕГЭ по математике.

НАУМЕНКО Татьяна Юрьевна

Заместитель директора по УВР, муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда»
Член проектной команды проекта «От выявления – до оценки: вектор индивидуализации образования в гимназии» — победитель открытого конкурса 2018 года, проводимого в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

РОЖДЕСТВЕНСКАЯ Нателла Николаевна

Зам. директора по НМР МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда»; член регионального экспертного совета по работе региональных инновационных площадок; член областного и городского экспертного советов по введению ФГОС общего образования; председатель общественного совета департамента по образованию администрации Волгограда
Кандидат педагогических наук, доцент. Координатор федеральной стажировочной площадки Волгоградской области «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик» (с 2011- по2016 гг.). Соавтор коллективных монографий «Индивидуализация образования посредством тьюторских практик» (2011), «Проблемы индивидуализации образования» (2013)

РУСАНОВА Ирина Владимировна

Заместитель директора по УВР, муниципального общеобразовательного учреждения «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда»
Победитель Всероссийского конкурса «Педагогический дебют» — 2016. Член проектной команды проекта «От выявления – до оценки: вектор индивидуализации образования в гимназии» — победитель открытого конкурса 2018 года, проводимого в целях обеспечения реализации мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования» направления (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования»

ЯСТРЕБОВА Гюльнара Ахмедовна

Зам. директора по НМР «МОУ Гимназия № 16 Тракторозаводского района Волгограда»; методист МОУ «Гимназия № 17 Ворошиловского района Волгограда»
Кандидат педагогических наук, доцент. Сертифицированный эксперт межрегиональной тьюторской ассоциации (2011-2016 гг.). Участник разработки стандарта деятельности тьютора. Координатор федеральной стажировочной площадки Волгоградской области «Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик». Соавтор коллективных монографий «Индивидуализация образования посредством тьюторских практик» (2011), «Проблемы индивидуализации образования» (2013)

Randall J. Lewis, Ph.D. / Рэнди ЛЕВИС

Профессор в Спринг Арбор Университете (29 лет). Преподает финансы, экономику и международный бизнес студентам бакалавриата и магистратуры. Возглавляет Образовательный Департамент Финансов и руководит Отделением Федерального Кредитного Союза.
Randall Lewis has worked as a professor of finance, economics and international business at Spring Arbor University for 29 years. He is Chair of the Finance Department and Director of the C.P. Federal Credit Union Trading Center.

Получил свое образование в Государственном Университете Штата Мичиган, где он обучался по программе финансов, закончил МБА, а затем защитил степень доктора наук в сфере финансов. Его диссертация была посвящена сравнительному анализу работы американских и японских поставщиков автомобильной промышленности. Fктивно участвует в международных программах. Он многократно посещал Кубу, Англию, Ирландию, Шотландию, Джамайку, Францию, Германию, Украину и Россию с целью преподавания, организации поездок для студентов и участия в конференциях. Как эксперт в сфере финансирования, организации и работы Отделения Федерального Кредитного Союза, Рэнди разработал образовательный курс, который фокусируется на финансовом рынке Нью Йорка и включает в себя посещение студентами Финансовой Биржи Нью Йорка. Преподавая этот курс, несколько раз в году, Рэнди вывозит студентов Спринг Арбор Университета в Нью Йорк для посещения финансового района и бизнес корпораций мировой финансовой столицы. Рэнди также консультирует студентов по вопросам менеджмента студенческого инвестиционного фонда школы бизнеса. Он обучает студентов тому, как правильно анализировать финансовый рынок и делать свои инвестиции. Рэндалл Льюис работал финансистом, финансовым аналитиком, котролером и аудитором в компаниях: LaBelle Management, Columbia Gas Systems, Dana Corporation и H.K. Porter, Inc.
He teaches both in the undergraduate finance program and the MBA program where he has developed much of the curriculum. He holds a doctorate from Michigan State University, an MBA in finance and a bachelor’s degree in accounting. His dissertation was a comparison between U.S. and Japanese automobile suppliers. He has traveled to Cuba, England, Ireland, Scotland, Jamaica, France, Germany, Ukraine, China and Russia attending conferences, teaching finance and leading students. Integral in the funding, design and operation of the C.P. Federal Credit Union Securities Trading Center, Randall has developed a course that focuses on New York financial markets including a floor tour of the New York Stock Exchange. Randall takes students to New York City for a financial district and corporate tour several times per year. He also advises students in the management of a student run mutual fund called the Student Managed Investment Fund. Randall works with small student cell groups teaching students how to invest their own funds. He has worked as an Accountant, Financial Analyst, Controller and Auditor for LaBelle Management, Columbia Gas Systems, Dana Corporation and H.K. Porter, Inc.

Ashley NORRIS / Эшли НОРРИС

Получила свое образование в сфере коммуникации, рекламы и связей с общественностью. В настоящее время, Эшли работает в Библиотеке Карнеги в городе Джексон штата Мичиган.
She holds a bachelor’s degree in science in communications with a major in advertising and public relations. She works at the Carnegie Library in Jackson, Michigan.

В своей работе Эшли выражает свою любовь к книгам, профессиональному развитию, предоставлению услуг местному сообществу, коучингу, профессиональному и персональному развитию сотрудников организации и их инициативам. Эшли имеет опубликованные статьи по таким темам, как вопросы коммуникации в организации, вовлечение сотрудников, менеджмент самовыражения и организационное лидерство.
She expresses her love of books and storytelling, learning and professional development, public service, coaching, employee development, and employee engagement initiatives. Her publications include academic nonfiction articles on topics such as communications, impression management, and leadership, and her research interest is in corporate communication, employee engagement, and leadership development.

Обратный звонок RedConnect