Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

E-mail

Повышение квалификации

Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки ежемесячно объявляет набор на дистанционные программы повышения квалификации АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования»
(лицензия на осуществление образовательной деятельности №86 от 03.05.2017)
Гибкая система скидок на групповые заявки!

Внимание! Для зачисления на программу потребуются электронная регистрация заявки с персональными данными, а также скан-копии следующих документов: паспорт (удостоверение личности); диплом о высшем (или среднем профессиональном) образовании; приложение (вкладыш) к диплому; документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости).
Код программы Наименование программы Целевая аудитория Объем программы
Профессиональный стандарт педагога: первые шаги и перспективы
ПК609 Непрерывное образование педагога в соответствии с профессиональным стандартом Все категории педагогов, руководители и методисты образовательных организаций
ПК610 Технологии системно-деятельностного подхода в условиях реализации ФГОС Все категории педагогов, руководители и методисты образовательных организаций
ПК611 Инклюзивное образование: технологии реализации ФГОС для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Все категории педагогов, руководители и методисты образовательных организаций
ПК612 Мониторинг формирования личностных результатов ФГОС общего образования Учителя и руководители организаций общего образования; педагоги, методисты и руководители учреждений дополнительного образования детей
ПК702 Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в противодействии экстремизму и терроризму Все категории педагогов
ПК703 Эффективный менеджмент в образовательной организации в условиях стандартизации образования Все категории педагогов
ПК705 Современные векторы развития дополнительного образования детей и взрослых Педагоги дополнительного образования детей и взрослых, педагоги-организаторы, тренеры-преподаватели, методисты, заведующие отделами и руководители учреждений/организаций дополнительного образования

Возможно проведение программы повышения квалификации по заявке образовательной организации при наборе группы в 15 чел. по программе 36 часов и 20 чел. – по программе 72 часа.

Консультации по бесплатному тел. 8 (800) 700-17-19 доб. 201 (Власюк Ирина Вячеславовна) пнд — птн 9:00-17:00 мск

Отзывы

  • Чемова Оксана Николаевна

    Посещая курсы повышения квалификации, я задумалась о своей педагогической деятельности. Что же нового и интересного я возьму с собой, как изменится мой подход к технологиям в проведении уроков.
    Я переосмысливаю подход к традиционному уроку, в котором большую часть внимания в подачи материала отводилось учителю. Современный подход к планированию урока требует активного участия ученика, его поисковой направленности. Современные требования к учителю таковы, что он помогает ученику учиться самому, воспитывает потребность в образовании.
    Представленные на курсах повышения педагогические технологии очень интересны, заслуживают внимания и использования в работе.
    В целом курсы повышения порадовали насыщенностью содержания, новыми формами подачи материала, активностью преподавателей. Главное, что я вынесла из посещения курсов — это стремление что – то изменить в своей педагогической практике, дополнить новыми технологиями и методами в стремлении к активной и здоровой личности учащегося!
  • Елеусизова И.Ю.

    Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки у спикеров и слушателей, особенно у нас, представителей дополнительного образования другого государства, есть уникальная возможность познакомиться с новейшими разработками российских педагогов в области дополнительного образования, современными технологиями обучения, обсудить интересующие нас вопросы. Спасибо Вам, за то, что предоставляете такую возможность!
    Меня заинтересовали некоторые публикации спикеров. Так статья Волостниковой А. Е. о кейс- методе заставила меня задуматься над тем, что, действительно, моделирование нестандартных ситуаций, каких то случаев из жизни на игровых площадках мотивируют учащихся принимать правильное решение, делать свой выбор, активно проявлять себя в социуме. Занятия с такими кейс – заданиями становятся важным шагом на пути ранней профориентации школьников. Мне было бы интересно использовать этот метод в нашей музыкальной специфике. Как то проецировать его на творческие профессии.

Обратный звонок RedConnect