Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

E-mail

Проект «Виртуальный методист»

Думаете, как содержательно провести методический семинар или совещание?

Нет денег, чтобы пригласить для этого квалифицированного специалиста?

Мы поможем вам бесплатно!

Власюк И.В.

Цель проекта: дистанционная поддержка и сопровождение методических мероприятий образовательных организаций

Руководитель проекта:
д-р пед. наук, проф. Ирина Вячеславовна ВЛАСЮК

Телефон: бесплатно по России
8 (800) 700-17-19 доб. 201;
8 (8442) 60-17-19 доб. 201

E-mail: nir@iafsu.ru

ПЕРВЫЙ ЭТАП: Сопровождение отдельного мероприятия

Шаг 1. Администрация образовательной организации обращается по телефону или электронной почте к руководителю проекта, указывая тему и основные вопросы, категорию участников и дату своего методического мероприятия.

Шаг 2. Руководитель проекта:

• подбирает готовый вебинар и материалы к нему;
• открывает его запись для бесплатного использования в методическом семинаре или организует новый вебинар в соответствии с заявкой организации;
• консультирует администрацию по методике работы с материалами Академии.

Шаг 3. Администрация проводит мероприятие с использованием вебинара (его записи) и его материалов, информируя педагогов об Академии и ее возможностях (вебинары, конференции, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, консультирование, публикации).

Шаг 4. Руководитель проекта предоставляет администрации образовательной организации купон на скидку 30% для приобретения желающими участниками проведенного мероприятия сертификатов вебинара.

Шаг 5. Администрация присылает на фирменном бланке отзыв об эффективности использования материалов Академии с возможностью его размещения на сайте Академии.

Пишите! Звоните! Мы поможем.


ВТОРОЙ ЭТАП: Сопровождение инновационной деятельности организации

Шаг 1. Администрация образовательной организации обращается по телефону или электронной почте к руководителю проекта, указывая проблему, категории участников и предполагаемый период работы над проблемой

Шаг 2. Руководитель проекта:

• подбирает серию готовых вебинаров и материалы к ним;
• открывает их записи для бесплатного использования в методическом сопровождении инновационной деятельности организации;
• если нет готовых, то организует новые вебинары в соответствии с заявкой организации;
• консультирует администрацию по методике работы с материалами Академии.

Шаг 3. Администрация:

• проводит стартовый семинар для информирования педагогов о задачах, методике и графике работы по проблеме с использованием предоставленных вебинаров, их записей и материалов; определяет период самостоятельной (возможно, групповой) работы педагогов;
• организует текущий контроль и стимулирование самостоятельной работы; в этот период возможно проведение методического конкурса по заявленной тематике;
• проводит итоговый семинар по обобщению и систематизации самостоятельной работы педагогов с использованием педагогами материалов Академии;
• информирует педагогов об Академии и ее возможностях (вебинары, конференции, повышение квалификации, профессиональная переподготовка, консультирование, публикации).

Шаг 4. Руководитель проекта:

• обеспечивает награждение наиболее активных педагогов и победителей методического конкурса дипломами Академии;
• предоставляет администрации образовательной организации купон на скидку 30% для приобретения желающими педагогами организации сертификатов вебинаров.

Шаг 5. Администрация присылает на фирменном бланке отзыв об эффективности использования материалов Академии и фотографии методических мероприятий с возможностью их размещения на сайте Академии.

Отзыв

Отзыв
Обратный звонок RedConnect