Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

Профессиональная переподготовка

Ведется набор на дистанционные программы профессиональной переподготовки
АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования»
(лицензия на осуществление образовательной деятельности №86 от 03.05.2017).
Стоимость обучения: до начала программы (не позже, чем за 2 недели до начала программы): 6 375 руб. / 7 125 руб. (единовременно / поэтапно).
На начало обучения: 7 500 руб. / 7 600 руб. (единовременно / поэтапно).
Второй диплом — 3 000 / 3 800 руб. (по одной / разным группам программ). Гибкая система скидок.
Экспресс-программы профессиональной переподготовки (252 час.): диплом за 2 месяца
С содержанием первого модуля программы можно познакомиться по этой ссылке

Внимание! Для зачисления на программу потребуются электронная регистрация заявки с персональными данными, а также скан-копии следующих документов: паспорт (удостоверение личности); диплом о высшем (или среднем профессиональном) образовании; приложение (вкладыш) к диплому; документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости).
Код программы Наименование программы Для какой должности Подробно
ПП701.0 Менеджмент организации Директор. Заместитель директора. Заведующий организацией
ПП701.1 Менеджмент в образовании Директор. Заместитель директора. Заведующий образовательной организацией. Руководитель структурного подразделения
ПП702.1 Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования Воспитатель. Старший воспитатель
ПП702.2 Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования Учитель начальных классов
ПП702.3 Педагогическая деятельность в сфере основного и среднего общего образования Учитель основной и средней (полной) общеобразовательной школы (с изучением методики преподавания предмета – для лиц, имеющих соответствующее предмету профильное образование)
ПП702.4 Методическая деятельность в сфере дошкольного образования Методист
ПП702.4.1 Методическая деятельность в сфере дошкольного образования Старший методист
ПП702.5 Методическая деятельность в сфере начального, основного и среднего образования Методист
ПП702.5.1 Методическая деятельность в сфере начального, основного и среднего образования Старший методист
ПП703.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог дополнительного образования (с подготовкой по одной из направленностей дополнительных общеразвивающих программ) Педагог дополнительного образования (с подготовкой по одной из направленностей дополнительных общеразвивающих программ)
ПП703.1.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший педагог дополнительного образования Старший педагог дополнительного образования
ПП703.2 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: методист дополнительного образования Методист (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.2.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший методист дополнительного образования Старший методист (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.3 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог-организатор Педагог-организатор (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.4 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: тренер-преподаватель (старший тренер-преподаватель) Тренер-преподаватель (Наименование должности используется при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта)
ПП703.4.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель (Наименование должности используется при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта)
ПП703.5 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: преподаватель Преподаватель (с подготовкой по предпрофессиональным программам музыкального, художественного или хореографического образования) (Наименование должности используется при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области искусств)
ПП704 Педагогическая деятельность педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Педагог профессионального обучения. Преподаватель среднего профессионального образования. Мастер производственного обучения. Преподаватель высшего образования. Методист (старший методист) организации среднего профессионального и высшего образования. Преподаватель дополнительного профессионального образования.
ПП705.1 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Психолог. Педагог-психолог. Психолог образовательной организации
ПП705.3 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС Все категории педагогов
ПП705.4 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС Все категории педагогов
ПП706.1 Педагогическая деятельность социального педагога в области воспитания обучающихся Социальный педагог
ПП706.2 Педагогическая деятельность старшего вожатого в области воспитания обучающихся Старший вожатый
ПП706.3 Педагогическая деятельность педагога-организатора в области воспитания обучающихся Педагог-организатор
ПП706.4 Педагогическая деятельность воспитателя (старшего воспитателя) в области воспитания обучающихся Воспитатель, старший воспитатель (кроме воспитателя, старшего воспитателя в дошкольной образовательной организации)
ПП706.5 Педагогическая деятельность педагога-библиотекаря в области воспитания обучающихся Педагог-библиотекарь
ПП706.6 Педагогическая деятельность тьютора в области воспитания обучающихся Тьютор

Отзывы

  • Семенова Татьяна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Современный подход в коррекционной и инклюзивной педагогике. Правовые аспекты работы с обучающимися с ОВЗ (Кожевников Л.Л.). Мастер класс доктора педагогических наук профессора Палаткиной Г. В. Мастер класс доктора педагогических наук профессора Москвиной А. В. Инклюзивное образование: от теории к практике (Дунаевская Э.Б.)
  • Чигадаева Ольга Владимировна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Очень интересный и необходимый материал по теме «Инклюзивное образование от теории к практике» Дунаевской Э.Б. , для практики необходим материал, характеризующий типы родителей И.В.Власюк. Еще раз большое спасибо!!!
  • Орлова Юлия
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Наиболее полезным для меня было узнать, что главное-это не гнаться за результатами развития ребенка, а позволить включиться ему в образовательный процесс, следить за положительной динамикой.
  • Атанова Наталия Васильевна
    Менеджмент организации

    Как руководитель смогу усовершенствовать мониторинг качества образовательных услуг, которые дают педагоги моего отдела.
    Диагностика, один из важнейших факторов в выстраивание эффективной системы управления персоналом. Данные материалы помогут усовершенствовать данную систему. Особых затруднений нет. Материалы курса замечательные.
    Деловая карьера педагога, и тема «Женщина руководитель», благодаря этим материал можно внести коррективы в систему управления персоналом.
  • Решетова Ирина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Для меня очень важно и своевременно была представлена нормативно-правовая база при работе с детьми с ОВЗ, очень интересно рассказано про адаптивные программы, что очень актуально для нашего Центра, так как планируется написание таких программ к новому учебному году.
    В нашем Центре занимаются дети преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста, лекции по специальной психологии были крайне важны, так как они осветили многие аспекты развития детей.
    Четко ознакомилась с компетенциями педагога, что очень важно и нужно при подготовке к аттестации, при написании экспертных заключений и др. (Борытко Н.М.)/
  • Жвания Екатерина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Отличный курс по детским внутренним конфликтам. Много приемов которые можно использовать при работе с детьми, и с собственными детьми в том числе. Конфликт внутри ребенка, это не вина, а беда и педагог, в тандеме с родителями в силах направить правильное в русло к полной гармонии.
    Понравилось хорошо изложенный материал, очень нужная и важная информация при написании программы для детей с ОВЗ. Многое подчерпнула и буду вооружена ценной информацией при написаний отдельных блоков по программе.

  • Сафонова Марина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Курс интересный и очень полезный. Конфликты увы случаются не столько с воспитанниками, а чаще с родителями. Так как контингент в наших интернат разный. Изучив данный курс, я буду более профессионально выходить из конфликтных ситуаций. Так же и понимать, как вообще обойти конфликт с детьми и их родителями.
    Данный курс считаю больше подходит для педагогов — психологов. Хотя понимаю что любой, хороший педагог должен разбираться в психологии , тем более при работе с детьми ОВЗ. В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ не редко встречаются дети которые подвергались тому или иному понятию «насилия».

  • Ургард Анна Александровна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Готовлю дистанционный курс для обучающихся по своей программе. Достаточно информативный блок по данной тематике. Диагностические методики и их применение — одна из важнейших сфер в дополнительном образовании. Материалы по данной тематике очень пригодятся в моей работе. Очень полезны презентации с основными выдержками.
  • Федоров Владимир Анатольевич
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Для своей работы узнал современные формы и методы дистанционного обучения, требования по охране труда и многое другое.
  • Матвеева Татьяна Евгеньевна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Все материалы были полезны. Стал совсем понятен Профессиональный стандарт, материалы про учебный кабинет, дистанционное обучение. Все материалы можно применять при написании общеразвивающей программы.
Обратный звонок RedConnect