Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

Профессиональная переподготовка

Ведется набор на дистанционные программы профессиональной переподготовки, реализуемые в сетевой форме совместно с АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования»
(лицензия на осуществление образовательной деятельности №86 от 03.05.2017).
Цены и скидки

Порядок оплаты и обучения

Наши программы разработаны под руководством отличника народного просвещения, почетного работника высшего профессионального образования, профессора, доктора педагогических наук Борытко Н.М., доктора педагогических наук, профессора Власюк И.В.,реализуются командой международных экспертов.

Модульное построение наших программ позволяет обеспечить вам индивидуальный образовательный маршрут, а также снизить оплату за обучение: при повторном обучении Вы платите только за новые модули и получаете второй диплом дешевле!
Для подбора необходимой программы свяжитесь с администратором по тел. 8-800-700-17-19 или 8 (8442) 60-17-19 по рабочим дням с 9:30 до 16:30 (МСК) или пришлите заявку на orders@iafsu.ru

Дистанционное обучение

Онлайн поддержка

24 ч/сутки

7 дней в неделю

Код программы Наименование программы Для какой должности Подробно
ПП701.1 Менеджмент в образовании Директор. Заместитель директора. Заведующий образовательной организацией. Руководитель структурного подразделения
ПП702.1 Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования Воспитатель. Старший воспитатель
ПП702.2 Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования Учитель начальных классов
ПП702.3 Педагогическая деятельность в сфере основного и среднего общего образования Учитель основной и средней (полной) общеобразовательной школы (с изучением методики преподавания предмета – для лиц, имеющих соответствующее предмету профильное образование)
ПП702.4 Методическая деятельность в сфере дошкольного образования Методист
ПП702.4.1 Методическая деятельность в сфере дошкольного образования Старший методист
ПП702.5 Методическая деятельность в сфере начального, основного и среднего образования Методист
ПП702.5.1 Методическая деятельность в сфере начального, основного и среднего образования Старший методист
ПП703.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог дополнительного образования (с подготовкой по одной из направленностей дополнительных общеразвивающих программ) Педагог дополнительного образования (с подготовкой по одной из направленностей дополнительных общеразвивающих программ)
ПП703.1.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший педагог дополнительного образования Старший педагог дополнительного образования
ПП703.2 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: методист дополнительного образования Методист (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.2.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший методист дополнительного образования Старший методист (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.3 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог-организатор Педагог-организатор (в организации дополнительного образования детей и взрослых)
ПП703.4 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: тренер-преподаватель Тренер-преподаватель (Наименование должности используется при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта)
ПП703.4.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: старший тренер-преподаватель Старший тренер-преподаватель (Наименование должности используется при реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области физической культуры и спорта)
ПП703.5 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: преподаватель (с подготовкой по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального/изобразительного/хореографического/театрального/циркового/архитектурного искусства) Преподаватель (с подготовкой по дополнительным предпрофессиональным программам в области музыкального/изобразительного/хореографического/театрального/циркового/архитектурного искусства)
ПП704 Педагогическая деятельность педагога профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования Педагог профессионального обучения. Преподаватель среднего профессионального образования. Мастер производственного обучения. Преподаватель высшего образования. Методист (старший методист) организации среднего профессионального и высшего образования. Преподаватель дополнительного профессионального образования.
ПП705.3 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС Все категории педагогов
ПП705.4 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС Все категории педагогов
ПП706.1 Педагогическая деятельность социального педагога в области воспитания обучающихся Социальный педагог
ПП706.2 Педагогическая деятельность старшего вожатого в области воспитания обучающихся Старший вожатый
ПП706.3 Педагогическая деятельность педагога-организатора в области воспитания обучающихся Педагог-организатор
ПП706.4 Педагогическая деятельность воспитателя (старшего воспитателя) в области воспитания обучающихся Воспитатель, старший воспитатель (кроме воспитателя, старшего воспитателя в дошкольной образовательной организации)
ПП706.5 Педагогическая деятельность педагога-библиотекаря в области воспитания обучающихся Педагог-библиотекарь
ПП706.6 Педагогическая деятельность тьютора в области воспитания обучающихся Тьютор

Отзывы

  • Семенова Татьяна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Современный подход в коррекционной и инклюзивной педагогике. Правовые аспекты работы с обучающимися с ОВЗ (Кожевников Л.Л.). Мастер класс доктора педагогических наук профессора Палаткиной Г. В. Мастер класс доктора педагогических наук профессора Москвиной А. В. Инклюзивное образование: от теории к практике (Дунаевская Э.Б.)
  • Чигадаева Ольга Владимировна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Очень интересный и необходимый материал по теме «Инклюзивное образование от теории к практике» Дунаевской Э.Б. , для практики необходим материал, характеризующий типы родителей И.В.Власюк. Еще раз большое спасибо!!!
  • Орлова Юлия
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Наиболее полезным для меня было узнать, что главное-это не гнаться за результатами развития ребенка, а позволить включиться ему в образовательный процесс, следить за положительной динамикой.
  • Атанова Наталия Васильевна
    Менеджмент организации

    Как руководитель смогу усовершенствовать мониторинг качества образовательных услуг, которые дают педагоги моего отдела.
    Диагностика, один из важнейших факторов в выстраивание эффективной системы управления персоналом. Данные материалы помогут усовершенствовать данную систему. Особых затруднений нет. Материалы курса замечательные.
    Деловая карьера педагога, и тема «Женщина руководитель», благодаря этим материал можно внести коррективы в систему управления персоналом.
  • Решетова Ирина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Для меня очень важно и своевременно была представлена нормативно-правовая база при работе с детьми с ОВЗ, очень интересно рассказано про адаптивные программы, что очень актуально для нашего Центра, так как планируется написание таких программ к новому учебному году.
    В нашем Центре занимаются дети преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста, лекции по специальной психологии были крайне важны, так как они осветили многие аспекты развития детей.
    Четко ознакомилась с компетенциями педагога, что очень важно и нужно при подготовке к аттестации, при написании экспертных заключений и др. (Борытко Н.М.)/
  • Жвания Екатерина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Отличный курс по детским внутренним конфликтам. Много приемов которые можно использовать при работе с детьми, и с собственными детьми в том числе. Конфликт внутри ребенка, это не вина, а беда и педагог, в тандеме с родителями в силах направить правильное в русло к полной гармонии.
    Понравилось хорошо изложенный материал, очень нужная и важная информация при написании программы для детей с ОВЗ. Многое подчерпнула и буду вооружена ценной информацией при написаний отдельных блоков по программе.

  • Сафонова Марина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Курс интересный и очень полезный. Конфликты увы случаются не столько с воспитанниками, а чаще с родителями. Так как контингент в наших интернат разный. Изучив данный курс, я буду более профессионально выходить из конфликтных ситуаций. Так же и понимать, как вообще обойти конфликт с детьми и их родителями.
    Данный курс считаю больше подходит для педагогов — психологов. Хотя понимаю что любой, хороший педагог должен разбираться в психологии , тем более при работе с детьми ОВЗ. В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ не редко встречаются дети которые подвергались тому или иному понятию «насилия».

  • Ургард Анна Александровна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Готовлю дистанционный курс для обучающихся по своей программе. Достаточно информативный блок по данной тематике. Диагностические методики и их применение — одна из важнейших сфер в дополнительном образовании. Материалы по данной тематике очень пригодятся в моей работе. Очень полезны презентации с основными выдержками.
  • Федоров Владимир Анатольевич
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Для своей работы узнал современные формы и методы дистанционного обучения, требования по охране труда и многое другое.
  • Матвеева Татьяна Евгеньевна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Все материалы были полезны. Стал совсем понятен Профессиональный стандарт, материалы про учебный кабинет, дистанционное обучение. Все материалы можно применять при написании общеразвивающей программы.
Обратный звонок RedConnect