Международная академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Телефон

8 (800) 700-17-19

бесплатно по России
E-mail
Телефон

8 (8442) 60-17-19

E-mail

Профессиональная переподготовка

Ведется набор на дистанционные программы профессиональной переподготовки
АНО ДПО «Волгоградский институт профессионального образования»
(лицензия на осуществление образовательной деятельности №86 от 03.05.2017)
Стоимость обучения: до начала программы (не позже, чем за 7 дней до начала программы): 6 375 руб. / 7 125 руб. (единовременно / поэтапно).
На начало обучения: 7 500 руб. / 7 600 руб. (единовременно / поэтапно).
Второй диплом — 3 800 руб. Гибкая система скидок.
Экспресс-программы профессиональной переподготовки (270 час.): диплом за 2 месяца

Внимание! Для зачисления на программу потребуются электронная регистрация заявки с персональными данными, а также скан-копии следующих документов: паспорт (удостоверение личности); диплом о высшем (или среднем профессиональном) образовании; приложение (вкладыш) к диплому; документ, подтверждающий смену фамилии (при необходимости).
Код программы Наименование программы Для какой должности Подробно
ПП701.0 Менеджмент организации Директор. Заместитель директора. Заведующий
ПП701.1 Менеджмент в образовании Директор. Заместитель директора. Заведующий. Старший воспитатель
ПП702.1 Педагогическая деятельность в сфере дошкольного образования Воспитатель. Старший воспитатель. Методист. Старший методист
ПП702.2 Педагогическая деятельность в сфере начального общего образования Учителя начальных классов
ПП702.3 Педагогическая деятельность в сфере основного и среднего общего образования Учитель основной и средней (полной) общеобразовательной школы
ПП703.1 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог (старший педагог) дополнительного образования Педагог дополнительного образования. Старший педагог дополнительного образования
ПП703.2 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: методист дополнительного образования Методист
ПП703.3 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: педагог-организатор Педагог-организатор
ПП703.4 Педагогическая деятельность в сфере дополнительного образования детей и взрослых: тренер-преподаватель (старший тренер-преподаватель) Тренер-преподаватель. Старший тренер-преподаватель
ПП704.1 Педагогическая деятельность педагога профессионального обучения Педагог профессионального обучения
ПП704.2 Педагогическая деятельность преподавателя среднего профессионального образования Преподаватель среднего профессионального образования
ПП704.3 Педагогическая деятельность мастера производственного обучения Мастер производственного обучения
ПП704.4 Педагогическая деятельность преподавателя высшего образования Преподаватель высшего образования
ПП704.5 Педагогическая деятельность методиста (старшего методиста) в сфере среднего профессионального и высшего образования Методист (старший методист) организации среднего профессионального и высшего образования
ПП705.1 Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса Психолог. Педагог-психолог. Психолог образовательной организации
ПП705.3 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС Учитель. Старший учитель. Воспитатель. Старший воспитатель. Психолог. Педагог-психолог. Психолог образовательной организации. Логопед. Дефектолог. Педагог дополнительного образования. Старший педагог дополнительного образования. Педагог-организатор. Тренер-преподаватель. Старший тренер-преподаватель. Преподаватель. Методист. Старший методист. Мастер производственного обучения. Старший мастер производственного обучения
ПП705.4 Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с умственной отсталостью в соответствии с ФГОС Учитель. Старший учитель. Воспитатель. Старший воспитатель. Психолог. Педагог-психолог. Психолог образовательной организации. Логопед. Дефектолог. Педагог дополнительного образования. Старший педагог дополнительного образования. Педагог-организатор. Тренер-преподаватель. Старший тренер-преподаватель. Преподаватель. Методист. Старший методист. Мастер производственного обучения. Старший мастер производственного обучения

Отзывы

  • Семенова Татьяна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Современный подход в коррекционной и инклюзивной педагогике. Правовые аспекты работы с обучающимися с ОВЗ (Кожевников Л.Л.). Мастер класс доктора педагогических наук профессора Палаткиной Г. В. Мастер класс доктора педагогических наук профессора Москвиной А. В. Инклюзивное образование: от теории к практике (Дунаевская Э.Б.)
  • Чигадаева Ольга Владимировна
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Очень интересный и необходимый материал по теме «Инклюзивное образование от теории к практике» Дунаевской Э.Б. , для практики необходим материал, характеризующий типы родителей И.В.Власюк. Еще раз большое спасибо!!!
  • Орлова Юлия
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Наиболее полезным для меня было узнать, что главное-это не гнаться за результатами развития ребенка, а позволить включиться ему в образовательный процесс, следить за положительной динамикой.
  • Атанова Наталия Васильевна
    Менеджмент организации

    Как руководитель смогу усовершенствовать мониторинг качества образовательных услуг, которые дают педагоги моего отдела.
    Диагностика, один из важнейших факторов в выстраивание эффективной системы управления персоналом. Данные материалы помогут усовершенствовать данную систему. Особых затруднений нет. Материалы курса замечательные.
    Деловая карьера педагога, и тема «Женщина руководитель», благодаря этим материал можно внести коррективы в систему управления персоналом.
  • Решетова Ирина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Для меня очень важно и своевременно была представлена нормативно-правовая база при работе с детьми с ОВЗ, очень интересно рассказано про адаптивные программы, что очень актуально для нашего Центра, так как планируется написание таких программ к новому учебному году.
    В нашем Центре занимаются дети преимущественно дошкольного и младшего школьного возраста, лекции по специальной психологии были крайне важны, так как они осветили многие аспекты развития детей.
    Четко ознакомилась с компетенциями педагога, что очень важно и нужно при подготовке к аттестации, при написании экспертных заключений и др. (Борытко Н.М.)/
  • Жвания Екатерина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Отличный курс по детским внутренним конфликтам. Много приемов которые можно использовать при работе с детьми, и с собственными детьми в том числе. Конфликт внутри ребенка, это не вина, а беда и педагог, в тандеме с родителями в силах направить правильное в русло к полной гармонии.
    Понравилось хорошо изложенный материал, очень нужная и важная информация при написании программы для детей с ОВЗ. Многое подчерпнула и буду вооружена ценной информацией при написаний отдельных блоков по программе.

  • Сафонова Марина
    Коррекционная педагогика и специальная психология инклюзивного образования детей с ОВЗ в соответствии с ФГОС

    Курс интересный и очень полезный. Конфликты увы случаются не столько с воспитанниками, а чаще с родителями. Так как контингент в наших интернат разный. Изучив данный курс, я буду более профессионально выходить из конфликтных ситуаций. Так же и понимать, как вообще обойти конфликт с детьми и их родителями.
    Данный курс считаю больше подходит для педагогов — психологов. Хотя понимаю что любой, хороший педагог должен разбираться в психологии , тем более при работе с детьми ОВЗ. В НАШЕМ КОЛЛЕКТИВЕ не редко встречаются дети которые подвергались тому или иному понятию «насилия».

  • Ургард Анна Александровна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Готовлю дистанционный курс для обучающихся по своей программе. Достаточно информативный блок по данной тематике. Диагностические методики и их применение — одна из важнейших сфер в дополнительном образовании. Материалы по данной тематике очень пригодятся в моей работе. Очень полезны презентации с основными выдержками.
  • Федоров Владимир Анатольевич
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Для своей работы узнал современные формы и методы дистанционного обучения, требования по охране труда и многое другое.
  • Матвеева Татьяна Евгеньевна
    Педагог дополнительного образования детей и взрослых

    Все материалы были полезны. Стал совсем понятен Профессиональный стандарт, материалы про учебный кабинет, дистанционное обучение. Все материалы можно применять при написании общеразвивающей программы.
Обратный звонок RedConnect